XGMA XG626MH
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG626MH | 26000 | 2170 | 28/32 | 2,0/1,0 | 35 | СК7Х190.1Г3 | 140 | 2000 г. | 6309×2520×3255 |
Система трансмиссии с надежной работой : используется дизельный двигатель высокого давления Shangchai SC7H с общей топливной рампой , который соответствует требованиям защиты окружающей среды и имеет большой запас мощности.Он оснащен гидравлической коробкой передач с электронным управлением известного бренда, высокомоментным ведущим мостом и Шины большого диаметра.Передача мощности стабильная и надежная , а управляемость мощная.
Способность к суперуплотнению Запатентованный механизм возбуждения вибрации, двойная частота и двойная амплитуда для удовлетворения требований различных условий работы. Плунжерный насос и двигатель известной марки образуют замкнутую систему, которая является стабильной и надежной, а также обеспечивает равномерное уплотнение. Оптимизированные параметры вибрации вибрационного колеса, более высокая эффективность уплотнения.
Надежная электрическая система использует электрические компоненты известных брендов, необслуживаемые аккумуляторы, водонепроницаемость, пыленепроницаемость и защиту от вибрации для обеспечения надежности электрической системы.
Всесторонние характеристики безопасности Рабочий тормоз суппортного типа и стояночный тормоз колодочного типа независимы друг от друга, торможение безопасно и надежно ; противоскользящий эскалатор облегчает водителю посадку и высадку из автомобиля ; когда каток транспортируется, передняя и задняя рамы могут быть заблокированы шарнирной запорной конструкцией
Надежная конструкция Коробка передач с переключением под нагрузкой с электрогидравлическим управлением оснащена передовыми системами защиты тормозов и сцепления, чтобы избежать повреждения сцепления и трансмиссии из-за неправильных действий оператора.
Комфортная и удобная работа Основное сцепление и тормозная система используют пневматический усилитель с небольшим рабочим усилием , просторная кабина , переключатель управления и рабочее пространство спроектированы с научной и эргономичной точки зрения, чтобы свести к минимуму утомляемость оператора.
Напишите отзыв первым!