XGMA XG618H
модель | Инженерная модель | Мощность двигателя кВт | Распределительная масса стального колеса кг | Габаритные размеры Длина × ширина × высота (мм) | Минимальный радиус поворота мм | амплитуда мм | Волнующая сила КН |
XG618H | Вэйчай WP6G190E301 | 140 | 10350 | 6254×2332×3232 | 6500 | 2,1/1,2 | 350/210 |
1.1 Приводная гидравлическая система использует закрытую гидравлическую систему, состоящую из плунжерного насоса и плунжерного двигателя.Задний привод использует трехступенчатую коробку передач.Прямая и обратная скорости катка имеют три скорости.Необходимо выбрать соответствующее уплотнение скорость, которая способствует повышению эффективности уплотнения;
1.2 Существует два типа амплитуды, высокая и низкая, для удовлетворения требований к уплотнению в различных условиях работы.Гидравлическая система вибрации представляет собой закрытую плунжерную систему, а частота вибрации регулируется для адаптации к различным условиям работы.
1.3 Основное масляное уплотнение в вибрирующем колесе использует продукцию FREUDENBERG, а виброподшипник использует продукцию известных национальных брендов, таких как Швеция SKF или Timken, что обеспечивает надежность вибровозбудителя.
1.4 Соответствие параметров всей машины является разумным, а эффект уплотнения и снижения вибрации хороший;
1.5 Структура всей машины разумна, а техническое обслуживание и ремонт удобны.
1.6 Панель управления и приборная панель в кабине имеют интегрированную структуру, обеспечивающую просторное вождение. Стеклянная конструкция вокруг кабины обеспечивает хороший обзор, беспрепятственную вентиляцию и опциональный кондиционер.
1.7 Задний мост завода Jiangxi Fenyi Ведущий мост выбран в качестве оси с высокой надежностью.
Напишите отзыв первым!