XGMA XG6141
модель | Рабочая масса (кг) | Ширина уплотнения (мм) | Частота вибрации (Гц) | Номинальная амплитуда (мм) | Преодолеваемый подъем (%) | Инженерная модель | Мощность двигателя (кВт) | Номинальные обороты двигателя об/мин | Габаритные размеры |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
XG614MH | 14000 | 2130 | 30 | 1,7/0,8 | 25 | СК7Х190.1Г3 | 110 | 2100 | 6105×2332×3195 |
Двигатель YC6B150Z-T21
Мощность, 110 кВт
Длина, 5688 мм
Ширина, 2270 мм
Высота, 3200 мм
Тип привода: моно
Эксплуатационный вес, 14000 кг
Распределенная масса барабана, 8200 кг
Распределенная масса шин, 5800 кг
Диаметр вальца, 1550 мм
Ширина вальца, 2130 мм
Центробежная сила, 260 кН
Преодолеваемый объем, 50 град
Частота вальца, 30 Гц
Амплитуда (max/min), 1,8/0,9 мм
I передача вперед 4,3 км/ч
II передача вперед 6,4 км/ч
III передача вперед 9,2 км/ч
Вождение удобно и просторно в кабине, с отличной теплоизоляцией и амортизацией, а также с хорошей обзорностью. Основное сцепление и тормозная система имеют пневматический усилитель , коробка передач с синхронизатором , рулевое управление использует гидравлическую систему передачи, которая является легкой, гибкой и надежной в работе. Сиденье можно регулировать вверх и вниз, вперед и назад, а водитель может настроить наиболее удобное положение за рулем.Кондиционер не является обязательным.
Энергосбережение и защита окружающей среды Дизельный двигатель стандарта выбросов Shangchai National III имеет хорошие характеристики мощности , большой запас крутящего момента , низкий расход топлива, энергосбережение защиту окружающей среды.
Гидравлическая система Усовершенствованная гидравлическая система представляет собой открытую систему, состоящую из шестеренчатого насоса и мотор-редуктора Электрогидравлический реверсивный клапан с пилотным управлением оснащен реверсивным буферным устройством, которое может эффективно снизить давление гидравлического удара и продлить срок службы. компонентов. Дизельный двигатель оснащен интерфейсом вибрационного насоса, который упрощает передачу мощности вибрации и повышает надежность машины. Заднее колесо имеет механический привод, а сцепление, коробка передач и ведущий мост передают большой крутящий момент, а ходовая система надежна.
Высокоэффективное уплотнение на 50 % от веса распределения переднего колеса, что приводит к большему статическому линейному давлению, оптимизированной конструкции вибрационного колеса и параметрам вибрации, что делает поверхность уплотнения более гладкой и повышает эффективность уплотнения. Две амплитуды для удовлетворения требований различных условий работы.
Конструкция новая, техническое обслуживание удобное, угол открытия переднего откидного капота большой, обслуживание двигателя удобное.
Напишите отзыв первым!