Наверх
Реклама

XGMA XG6141

Китай
Грунтовый каток XGMA XG6141

модель Рабочая масса (кг) Ширина уплотнения (мм) Частота вибрации (Гц) Номинальная амплитуда (мм) Преодолеваемый подъем (%) Инженерная модель Мощность двигателя (кВт) Номинальные обороты двигателя об/мин Габаритные размеры
XG614MH  14000       2130     30    1,7/0,8        25 СК7Х190.1Г3    110   2100 6105×2332×3195


Двигатель YC6B150Z-T21

Мощность, 110 кВт

Длина, 5688 мм

Ширина, 2270 мм

Высота, 3200 мм

Тип привода: моно

Эксплуатационный вес, 14000 кг

Распределенная масса барабана, 8200 кг

Распределенная масса шин, 5800 кг

Диаметр вальца, 1550 мм

Ширина вальца, 2130 мм

Центробежная сила, 260 кН

Преодолеваемый объем, 50 град

Частота вальца, 30 Гц

Амплитуда (max/min), 1,8/0,9 мм

I передача вперед 4,3 км/ч

II передача вперед 6,4 км/ч

III передача вперед 9,2 км/ч

Вождение удобно и просторно в кабине, с отличной теплоизоляцией и амортизацией, а также с хорошей обзорностью. Основное сцепление и тормозная система имеют пневматический усилитель , коробка передач с синхронизатором , рулевое управление использует гидравлическую систему передачи, которая является легкой, гибкой и надежной в работе. Сиденье можно регулировать вверх и вниз, вперед и назад, а водитель может настроить наиболее удобное положение за рулем.Кондиционер не является обязательным.

Энергосбережение и защита окружающей среды Дизельный двигатель стандарта выбросов Shangchai National III имеет хорошие характеристики мощности , большой запас крутящего момента , низкий расход топлива, энергосбережение защиту окружающей среды.

Гидравлическая система Усовершенствованная гидравлическая система представляет собой открытую систему, состоящую из шестеренчатого насоса и мотор-редуктора Электрогидравлический реверсивный клапан с пилотным управлением оснащен реверсивным буферным устройством, которое может эффективно снизить давление гидравлического удара и продлить срок службы. компонентов. Дизельный двигатель оснащен интерфейсом вибрационного насоса, который упрощает передачу мощности вибрации и повышает надежность машины. Заднее колесо имеет механический привод, а сцепление, коробка передач и ведущий мост передают большой крутящий момент, а ходовая система надежна.

Высокоэффективное уплотнение на 50 % от веса распределения переднего колеса, что приводит к большему статическому линейному давлению, оптимизированной конструкции вибрационного колеса и параметрам вибрации, что делает поверхность уплотнения более гладкой и повышает эффективность уплотнения. Две амплитуды для удовлетворения требований различных условий работы.

Конструкция новая, техническое обслуживание удобное, угол открытия переднего откидного капота большой, обслуживание двигателя удобное.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план