XGMA XG610H
модель | Инженерная модель | Мощность двигателя кВт | Распределительная масса стального колеса кг | Габаритные размеры Длина × ширина × высота (мм) | Минимальный радиус поворота мм | амплитуда мм | Волнующая сила КН |
XG610H | 6БТ5.А9 | 112 | 6000 | 6194×2270×3170 | 6300 | 1,7/0,85 | 225/112 |
Вождение удобно и просторно в кабине, с отличной теплоизоляцией и амортизацией, а также с хорошей обзорностью. Привод, вибрация, рулевое управление используют систему гидравлической трансмиссии, которая проста в эксплуатации, гибка и надежна. Сиденье можно регулировать вверх и вниз, спереди и сзади, приборную панель можно поворачивать , водитель может отрегулировать наиболее удобное положение для вождения, а кондиционер не является обязательным.
Энергосбережение и защита окружающей среды Двигатель Dongfeng Cummins имеет хорошие показатели мощности, большой запас крутящего момента, низкий расход топлива, энергосбережение и защиту окружающей среды.
Гидравлическая система Усовершенствованная закрытая система гидравлического привода, состоящая из плунжерного насоса и плунжерного двигателя, с высоким давлением и длительным сроком службы, приводной насос представляет собой плунжерный насос с ручным сервоприводом, а задний привод использует трехступенчатую коробку передач, которая может двигаться вперед и назад. реверс для каждой передачи.Для достижения бесступенчатого изменения скорости можно выбрать соответствующую скорость уплотнения в соответствии с потребностями, что полезно для повышения эффективности уплотнения.Открытая гидравлическая вибрационная система, состоящая из шестеренчатого насоса и мотор-редуктора, оснащена реверсивным буфером устройство для снижения ударного давления при вибрации, продления срока службы компонентов и высокой эффективности работы. Приводной насос и вибрационный насос соединены последовательно, конструкция проста и надежна. В гидравлическую систему добавлена унифицированная точка измерения давления для облегчения обнаружения и обслуживания гидравлической системы.
Эффективное уплотнение Переднее колесо распределяет большой вес, а оптимизированная конструкция вибрационного колеса и параметры вибрации делают поверхность уплотнения более гладкой, а эффективность уплотнения выше. Две амплитуды для удовлетворения требований различных условий работы.
Конструкция новая, обслуживание быстрое.Передний откидной капот имеет обтекаемую форму, угол открытия большой, а дизельный двигатель перевернут, что удобно для обслуживания.
Напишите отзыв первым!