XGMA XG151201
Модель | Максимальная ширина мощения | Максимальная толщина мощения | Способность к скалолазанию | Модель двигателя | Номинальная мощность | Номинальная скорость | Технические характеристики механической расширяющейся стяжки |
XG151201 | 12 М | 300 мм | 0.2 | DEUTZ TCD2013L062V (Германия) | 188 кВт | 2200 об/мин | 1500 1000 750 250 |
• Дизельные двигатели, раздаточные коробки, насосы основных гидравлических компонентов, мотор-редукторы и т.д. - все они изготовлены из продукции всемирно известных брендов с большим запасом мощности, которая может отвечать требованиям стабильной рабочей скорости при укладке на больших площадях ширины, толщины и уклонов, высокого качества укладки, стабильной и надежной работы изделия.
• При применении системы управления CAN bus используется технология интуитивной визуализации для сбора изображений бункера и заднего разгрузочного отверстия. Водителю не нужно покидать контрольное положение, чтобы наблюдать за фактическим состоянием материала, обеспечивая всесторонний и эффективный контроль всего процесса укладки; В то же время, для профессионального обслуживания системы CAN bus водитель может наблюдать за фактическим состоянием материала, не покидая контрольного положения. Консоль спроектирована по модулю, неисправности системы могут устраняться по модулю, подключи и играй, что решает проблему, связанную с необходимостью обслуживания существующей системы управления по шине CAN профессионалами.
• На основе увеличения запаса мощности дизельного двигателя и увеличения коэффициента мощности шагающей системы ШИМ-сигнал контроля уровня материала в системе подачи скребками и спиральной подачей объединяется с информацией о скорости укладки, чтобы автоматически соответствовать рабочему току электромагнитного клапана пропорционального насоса для улучшения рабочего цикла управляющего сигнала и реализации укладки. Точный контроль скорости укладки и распределения материала для укладки обеспечивает устойчивость тележки с материалом при воздействии нагрузки, а также полноту укладки, компактность и производительность высоки.
• Используются двойное трамбование и вибрация, а ход основного и вспомогательного вибрационных пучков регулируется различными способами для обеспечения высокой начальной компактности при различной толщине дорожного покрытия и для обеспечения высоких требований к ровности дорожного покрытия после вторичного уплотнения дорожным катком.
• Оснащенный немецкой бесконтактной системой самовыравнивания балансира MOBA и централизованной системой смазки Fu Bird, продукт отличается высоким качеством, простотой и удобством в эксплуатации, хорошим эффектом укладки и высокой эффективностью; Его также можно подключить к разработанной в Стране системе самовыравнивания, которая удобна и практична.
• Первое в стране устройство, оснащенное системой резервного копирования операций, гарантирующей, что машина может продолжать надежно и безопасно работать в случае сбоя системы шины CAN; применение консоли с цифровым дисплеем, встроенной панелью и встроенной системой диагностики неисправностей делает управление четким и простым для понимания; встроенный ручной блок управления на стороне машины удобен для настройки в режиме реального времени
Напишите отзыв первым!