XGMA XG3220F
двигатель | модель | 6CTAA8.3-C240 | |
Номинальная мощность | Квт/л.с. | 179/240 | |
Номинальная скорость | об/мин | 2200 | |
Максимальный крутящий момент | Нм/об/мин | 1028 нм/1500р/мин | |
Технические параметры лезвия | Длина × высота струны | Мм | 4269×610 |
Угол поворота | ° | 360 | |
Угол наклона | ° | 90 | |
Часть трансмиссии | Модель коробки передач | 6WG180 | |
Технические характеристики шин | 17.5-25PR12 | ||
Давление в шинах | Мпа | 0.26~0.28 | |
Другие параметры | Основные размеры (длина × ширина × высота) | Мм | 9450×2595×3390 |
Минимальный радиус поворота | Мм | 8400 | |
Максимальная тяга | кН | ≮90 | |
Качество машины | Кг | 17000 | |
Нагрузка на переднюю ось | Кг | 5000 | |
Нагрузка на заднюю ось | Кг | 12000 | |
Рабочее давление в гидравлической системе | Мпа | 18 | |
Скорость транспортного средства | вперед | Km/h | 0~38 |
отходить | Km/h | 0~24 |
1. Переднее колесо оснащено вспомогательной системой привода, которая обладает большей управляемостью и более высокой эффективностью эксплуатации.
2. Гидравлическая система вспомогательного привода передних колес оснащена приводным насосом Saao с низкооборотным двигателем Black bear с высоким крутящим моментом, а гидравлические компоненты обладают высокой надежностью.Кроме того, гидравлическая система использует технологию управления, чувствительную к нагрузке, и скорость вращения переднего колеса будет автоматически регулироваться в соответствии с изменениями скорости вращения заднего колеса, чтобы поддерживать постоянство скорости движения переднего и заднего колес, а производительность всей машины стабильна и надежна.
3. Двигатель CUMMINS С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПАКТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, низким уровнем ШУМА, надежной ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ВЫСОКИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНУЮ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ При РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
4. Гидравлическая система оснащена передовой технологией управления и многоходовыми клапанами HUSCO для обеспечения надежности гидравлической системы.Тормозная система использует передовую на международном уровне технологию гидравлического торможения.
5. Примите новый тип уплотнительной конструкции, чтобы гарантировать отсутствие утечки в гидравлической системе.
6. Шарнирно-сочлененная рама используется для управления передними колесами с небольшим радиусом поворота и гибкой мобильностью.
7. Популярная кабина класса люкс, с полным обзором и полной герметизацией.
8. Примите новый и шикарный внешний вид и обтекаемую крышку двигателя для облегчения обслуживания двигателя и отвода тепла.
9. Можно выбрать различные конфигурации рабочего устройства: передний бульдозер, задний рыхлитель почвы, автоматическое выравнивающее устройство.
Напишите отзыв первым!