Wolwa DLS230-8H
Тип | DLS230.8 | агрегат |
вес | 22.6 | тонна |
вместимость ковша | 0.8-1.2 | м3 |
тип двигателя | CUMMINS 6BTAA5.9 | |
возможность захвата | 70 | % |
усилие ковша при копании | 159.7 | КН |
тип гидравлического насоса | K3v112DT | |
общая длина | 10145 | мм |
общая ширина | 2980 | мм |
общая высота (верхняя часть подвижного рычага) | 3285 | мм |
общая высота (крыша кабины) | 3120 | мм |
Длина гусеницы | 4256 | мм |
Ширина колеи | 2980 | мм |
максимальная высота копания | 9010 | мм |
максимальная высота отвала | 6180 | мм |
максимальная глубина копания | 6345 | мм |
максимальная глубина копания по вертикальной стене | 5241 | мм |
Максимальное расстояние копания | 9655 | мм |
длина стержня ковша | 2500 | мм |
длина подвижного рычага | 5850 | мм |
Гибридный экскаватор Wolwa DLS230.8 H - это сотрудничество компании с Чжэцзянским университетом по разработке нового типа энергосберегающих продуктов. Для улучшения рекуперации энергии используется технология гидравлического аккумулирования энергии в самолетах, которая используется в качестве вспомогательного источника питания и основного источника питания для обеспечения загрузки энергией, образуя новый тип гидравлической гибридной системы.
1. повышает топливную экономичность экскаватора и управляемость, по сравнению с обычным экскаватором, экономит от 15% до 20% энергии;
2. И меньше ссылок на преобразование энергии, система стабильна и надежна, долговечна;
3. Гидравлический аккумулятор заряжает энергию быстрее, эффективнее
4. Крутящий момент на выходе гидравлического насоса / двигателя, высокая точность управления, быстрая скорость отклика, компактная конструкция, качество света, требуется небольшое пространство для установки
5. Срок службы долгий, гидравлический аккумулятор и накопитель отработанной энергии элемент не повредит окружающей среде, экологичная защита окружающей среды
6. Система также имеет функцию рекуперации энергии и оптимизации топливной эффективности двигателя. Рекуперация энергии и интеграция оптимизации топливной экономичности двигателя, формы рекуперации энергии и масляной гибридной интегрированной гибридной системы рекуперации энергии для инженерных машин с целью улучшения энергосберегающих характеристик машины.
Напишите отзыв первым!