Volvo 7900 S-Charge
Длина | 10,6/12,0 м (2-х осный), 18,0 м (шарнирно-сочлененный) |
Ширина | 2,55 м |
Высота | 3,28 м |
Разрешенная полная масса автомобиля | 19 000 кг (2-х осный), 29 000 кг (шарнирно-сочлененный) |
Силовой агрегат
Стандарт выбросов | Евро 6 |
Дизель | Volvo D5K 240, 4-цилиндровый, рядный дизель, 240 л.с. |
Электрический двигатель | Volvo I-SAM, 120 кВт/800 Нм (2-осный), 150 кВт/1200 Нм (шарнирно-сочлененный) |
Система накопления энергии | Литий-ионный аккумулятор большой емкости |
Передача инфекции | Автоматическая система переключения передач Volvo I-Shift |
Вытяжная система | Однокорпусная конструкция глушителя. Автоматическая регенерация DPF без участия водителя в нормальных условиях |
Другой
Приостановка | Пневмоподвеска с электронным управлением и функцией наклона на колени доступна для всех вариантов. |
Пассажировместимость | 90/102 (двухосный), 154 (шарнирно-сочлененный). Сиденья 27+1 сложены, 32+1 сложены (2-осные), 41+1 сложены (сочлененные) |
Двери | Электрический или пневматический. 2+2+0 или 2+2+2 (2-осные), 2+2+2+2 (шарнирно-сочлененные) |
Климатическая система | 28 или 38 кВт переменного тока с раздельными климатическими зонами для водителя и пассажиров |
Volvo 7900 S-Charge — это интеллектуальный и полностью подключенный гибрид. Он может работать исключительно на электричестве на многих участках маршрута и распространяет преимущества электромобильности на оживленные пригородные перевозки за пределами центра города. Volvo 7900 S-Charge, доступный как с двумя осями, так и с шарнирно-сочлененной рамой, предлагает совершенно новые возможности, работая частично на электричестве, что обеспечивает постоянное обслуживание. Volvo 7900 S-Charge поможет Нулевому городу расти.
Самозарядка, отсутствие необходимости в зарядной инфраструктуре, бесшумность на автобусных остановках и до 1 км в полностью электрическом режиме. 10,6, 12 или 18 м.
Напишите отзыв первым!