Реклама
Погрузчики Volvo
Швеция
Наименование компании
Volvo Group
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Gothenburg
Год основания компании
1927 год
Основная информация
Volvo Group — концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, строительную и горнодобывающую технику, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
История бренда
«Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.
В 1956-м начат экспорт автомобилей Volvo в США. С самого начала в компании особое внимание уделялось... Подробнее
Погрузчики выпускаемые Volvo
77 моделей
Фронтальные колесные погрузчики
21 модель
Колесные мини-погрузчики
Фронтальный погрузчик Volvo L150E
10.07.2022
Москва
Max. высота выгрузки:
4 м
Объем ковша погрузчика:
4.80 м³
Масса:
23 тонн
2005 г.в.
16 350 м/ч
Б/у
В наличии
Фронтальный погрузчик Volvo L150E, 2005 год.
Наработка 16350 м/ч.
Вес 23 тонны, Объём ковша 4,8 м3
Двигатель – Volvo D10B LA E2, Объёмом 9,6 л.
Мосты и КПП - Volvo
Погрузчик полностью готов в работу.
Все новые пальцы и втулки. Ни по рабочему оборудованию, и по рулевому нет люфтов, все новое, обслуженное, приведённое в порядок.
По железу и кузову все в идеале. Лобовые стекла новые.
Внутри кабина ухоженная, чистая. Все функции работают.
По ДВС нареканий никаких, заводится с полоборота.
Мосты все сухие, бортовые сухие.
Наработка 16350 м/ч.
Вес 23 тонны, Объём ковша 4,8 м3
Двигатель – Volvo D10B LA E2, Объёмом 9,6 л.
Мосты и КПП - Volvo
Погрузчик полностью готов в работу.
Все новые пальцы и втулки. Ни по рабочему оборудованию, и по рулевому нет люфтов, все новое, обслуженное, приведённое в порядок.
По железу и кузову все в идеале. Лобовые стекла новые.
Внутри кабина ухоженная, чистая. Все функции работают.
По ДВС нареканий никаких, заводится с полоборота.
Мосты все сухие, бортовые сухие.
12973
Телефон проверен СпецАвто.ру
Оценки
Рейтинг марки
02.12.2019
Вячеслав
Нормальный грузовик как и все вольво, единственное могу посоветовать переобжать гидравлические шланги на этой модели, много раз обращался к механикам, не покупая нового шланга или трубки, на тягаче шланги акпп перекатывал, все гуд работает и Вам советую
26.11.2019
Эдуард
Хорошая машина, крепкая, надёжная, простая в обслуживание, хоть немного дороговатая но смотря с чем сравнивать опять же. Видно что продумано все чтобы и комфорт был и надёжность и долговечность. Проходимость у него в груженом состоянии отличная, работает в карьере на любой породе. таскает груз и вгорку и с горки, для него 30т что для камаза 5. За 5 лет работы на нем не помню не одной серьезной поломки, так по мелочи и по обслуживанию работы проводились в срок. Могу сказать кстати что автомат круче механики как по мне.
16.11.2019
Леонид
Пересел с рено на вольво. Шеф брал авто с пробегом 150 тысяч, я наездил еще 170 тыс. (в Европу). Машина надежная и удобная для водителя, но уровень цен на некоторые запчасти зашкаливает. Из технических моментов это единственный из европейских тягачей который штатным ручником в сцепке ставит на ручник только тягач.
05.10.2019
Александр
FH16 это отличный вариант. езжу с шасси 8х4, выглядит улётно, а какая эксклюзивная покраска ... пожалуй, это один из лучших тягачей из всех, что мне приходилось эксплуатировать
22.09.2019
Андрей
Год отъездил на этой машине в европу, пока нормально только свет фар слабоват как на американцах В туман это проблема. Установили доп свет марки Хелла и проблема исчезла и целом все ок кроме цен на сервис.
10.07.2019
Влад
Вольво – это бренд, за который вы немало заплатите. Но это все оправдано. Тягач моментально набирает скорость при полной загрузке, кабина устойчивая удобная с трудом верится что машина в 99 году сделана.
18.06.2019
Владислав
Автопарк пополнился почти новым вольво 15 года, все перечислять не хочу, напишу о кабине потому что ездим на оч дальние расстояния. Так вот кабины тут тесноватые хотя в них и есть все условия для комфорта. По ощущениям например Скания комфортней, и по управлению уже ближе всех по ощущению и комфорту к легковой авто.
12.04.2019
Федор
Могу сказать, что по данной машине особых недостатков не припомню за два года езды, единственное это недавно с печкой спальника была проблема радиатор потек.родной не нашел,но решил проблему заменой на радиатор печки от ваз 2109.подходит один в один.с подключением шлангов придется повозиться немного.
20.11.2018
Даниил
2 года езжу на Volvo (460 л.с., евро 5, автомат). Пробег - под 450 тыс. С расходом топлива все в порядке - в среднем около 27 л, и это при полной загруженности! АКПП работает отлично, бортовой компьютер информативный, есть русский язык. Особенно радует своей вместительностью кабина, внутри есть 2 спальника. Оптика работает на 5+, все таки европейцы делали. Противотуманки качественно подсвечивают повороты, правда, на скорости не больше 40 км в час.
12.10.2017
Андрей
у меня раньше была 2005г с ISX ни разу неподводила. но масло ела но это нормально для каминс и турбина масло пропускала возле актуатора но работала. щас 2007г с FM 440 и тоже ничо бегает только пару сенсоров менял на экологической системе
04.08.2017
Максим
Хорошие самосвалы, сделаны с умом и для людей. У меня за плечами трехлетний опыт работы механиком в транспортной кампании. Занимался перевозкой и на этой ж машине работал..комплектация в них хорошая, автономка плюс подогрев фильтров и системы помощи при старте в гору. Коробка вообще отличная. По работе на песчаника и на глинах справляется норм, везет и мокрый песок и глину с рудой и вообще что хочешь, не перегрузишь ее короче)
18.05.2017
Филипп
Машина хорошая, но достаточно капризная. По специфике ничего особенного не отмечу, по ограничению подъема кузова похожа на тот же камаз, там клапан ограничения снизу цилиндра стоит, по ремонту на 200х тыс. менял стойки стабилизаторов. на 250 подушки седла и саленты рессор. с абской были проблемы обнулял датчик плюс на 250 барахлил насос мочивины. Буду утеплять кабину на зиму, по сидушке комплектация не очень удобная ,для поясницы и комплектация слабовата а та машина вощемто норм.
18.03.2017
Марк
Этот грузовик мечта дальнобойщика. Реальный, мощный и комфортабельный аппарат, кормилец и дом на колёсах. Больше добавить ничего и не нужно, езжу на нем и кайфую.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники