Реклама
Модели гусеничных кранов ВОЛГОЦЕММАШ
Россия
Наименование компании
ОАО "Волгоцеммаш"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
445021, Тольятти, ул. М. Горького 96, ул. Новозаводская 12.
Год основания компании
1956 год
Основная информация
ОАО "Волгоцеммаш" (ВЦМ) — российский производитель оборудования для цементной промышленности.
Полное название "Волжское производственное объединение "Волгоцеммаш".
Полное название "Волжское производственное объединение "Волгоцеммаш".
История бренда
Волгоцеммаш, завод литья и поковок, Куйбышевский завод «Строммашина» и Всесоюзный научно-исследовательский институт цементного машиностроения (ВНИИцеммаш) — последний который занимался разработкой цем... ПодробнееВолгоцеммаш, завод литья и поковок, Куйбышевский завод «Строммашина» и Всесоюзный научно-исследовательский институт цементного машиностроения (ВНИИцеммаш) — последний который занимался разработкой цементного оборудования.
В 1985 году приказом министра Костромской завод «Строммашина» выведен из состава ПО Волгоцеммаш.
В 1987 г. завод литья и поковок преобразован в металлургическое производство Волгоцеммаш.
C 1994 год предприятие приватизировано в акционерное общество, которое входит через АО «Тольяттихимбанк» в состав корпорации Тольяттиазот.
В 1990-х ТОАЗом было закуплено оборудование итальянской компании Danieli, на территории ВЦМ, начато строительство сталелитейного комплекса, однако работы не были завершены и проект с оборудованием был законсервирован.
В разное время промплощадку рассматривали разные организации среди них Pirelli для шинного завода и ОАО «Металлургический холдинг» из Екатеринбурга для металлургического производства.
В 2013 году руководство предприятия вернулась к своему проекту сталелитейного комплекса на территории завода ОАО «Волгоцеммаш», в реконструкцию завода было заложено 17 млрд. рублей, однако экологи и городская администрация выступила против.
В 2015 году предприятие оспорило в суде Постановление Мэра Тольятти С.И.Андреева «Об отказе ОАО «Волгоцеммаш» в выдаче разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства «Тольятти ОАО «Волгоцеммаш». Электросталеплавильный цех. Реконструкция. 1 этап».
В последние годы значительно расширена номенклатура производимой предприятием продукции и теперь ОАО «Волгоцеммаш» является поставщиком не только оборудования для цементной, но и для строительной, горно-рудной, металлургической, железнодорожной и химической промышленностей.
Волгоцеммаш, завод литья и поковок, Куйбышевский завод «Строммашина» и Всесоюзный научно-исследовательский институт цементного машиностроения (ВНИИцеммаш) — последний который занимался разработкой цементного оборудования.
В 1985 году приказом министра Костромской завод «Строммашина» выведен из состава ПО Волгоцеммаш.
В 1987 г. завод литья и поковок преобразован в металлургическое производство Волгоцеммаш.
C 1994 год предприятие приватизировано в акционерное общество, которое входит через АО «Тольяттихимбанк» в состав корпорации Тольяттиазот.
В 1990-х ТОАЗом было закуплено оборудование итальянской компании Danieli, на территории ВЦМ, начато строительство сталелитейного комплекса, однако работы не были завершены и проект с оборудованием был законсервирован.
В разное время промплощадку рассматривали разные организации среди них Pirelli для шинного завода и ОАО «Металлургический холдинг» из Екатеринбурга для металлургического производства.
В 2013 году руководство предприятия вернулась к своему проекту сталелитейного комплекса на территории завода ОАО «Волгоцеммаш», в реконструкцию завода было заложено 17 млрд. рублей, однако экологи и городская администрация выступила против.
В 2015 году предприятие оспорило в суде Постановление Мэра Тольятти С.И.Андреева «Об отказе ОАО «Волгоцеммаш» в выдаче разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства «Тольятти ОАО «Волгоцеммаш». Электросталеплавильный цех. Реконструкция. 1 этап».
В последние годы значительно расширена номенклатура производимой предприятием продукции и теперь ОАО «Волгоцеммаш» является поставщиком не только оборудования для цементной, но и для строительной, горно-рудной, металлургической, железнодорожной и химической промышленностей. Скрыть
В 1985 году приказом министра Костромской завод «Строммашина» выведен из состава ПО Волгоцеммаш.
В 1987 г. завод литья и поковок преобразован в металлургическое производство Волгоцеммаш.
C 1994 год предприятие приватизировано в акционерное общество, которое входит через АО «Тольяттихимбанк» в состав корпорации Тольяттиазот.
В 1990-х ТОАЗом было закуплено оборудование итальянской компании Danieli, на территории ВЦМ, начато строительство сталелитейного комплекса, однако работы не были завершены и проект с оборудованием был законсервирован.
В разное время промплощадку рассматривали разные организации среди них Pirelli для шинного завода и ОАО «Металлургический холдинг» из Екатеринбурга для металлургического производства.
В 2013 году руководство предприятия вернулась к своему проекту сталелитейного комплекса на территории завода ОАО «Волгоцеммаш», в реконструкцию завода было заложено 17 млрд. рублей, однако экологи и городская администрация выступила против.
В 2015 году предприятие оспорило в суде Постановление Мэра Тольятти С.И.Андреева «Об отказе ОАО «Волгоцеммаш» в выдаче разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства «Тольятти ОАО «Волгоцеммаш». Электросталеплавильный цех. Реконструкция. 1 этап».
В последние годы значительно расширена номенклатура производимой предприятием продукции и теперь ОАО «Волгоцеммаш» является поставщиком не только оборудования для цементной, но и для строительной, горно-рудной, металлургической, железнодорожной и химической промышленностей. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.