Витязь ДТ-30ПМНК3Э5





Обозначение | ДТ-30ПМНК3Э5 |
База | ДТ-30ПМН |
Масса в снаряженном состоянии, т | 45 |
Максимальная скорость по суше, км/час | 37 |
Максимальная скорость на плаву, км/час | 4 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,3 |
Запас хода по топливу, км | 500 |
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой): | |
максимальный угол подъема на сухом грунте | 300 |
максимальный угол крена | 150 |
водные преграды | на плаву |
Габаритные размеры | 16170х3450х4010 |
Экскаватор | Hitachi ZX-120 |
Вместимость ковша, куб. м | 0,5 |
Максимальная глубина копания, м | 5,00 |
Усилие на ковше, кН (ISO) | 99,0 |
Кран манипулятор2 | Palfinger PK 23500 |
Грузовой момент КМУ, тм | 23 |
Грузоподъемность КМУ максимальная, т | 6 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8 |
Сварочное оборудование (номинальный сварочный ток), А | 250 |
Количество сварочных постов, шт | 2 |
Насос откачивающий производительностью, куб. м/час | 100 |
Предназначены для выполнения землеройных работ, погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах в местах с низкой несущей способностью грунта. Оборудуются экскаватором "Hitachi" или "Komatsu", краноманипуляторной установкой "Palfinger" или "Инман", сварочным оборудованием и откачивающим насосом.
Особенностью конструкции универсальных (аварийно-ремонтных) комплексов является сочетание оборудования, позволяющего проводить профилактические и аварийные работы на объектах нефте-газодобычи и скоростного, высокопроходимого двухзвенного шасси.Таким образом, данные универсальные (аварийно-ремонтные) комплексы не только значительно эффективней в труднодоступных местах, чем существующие колесная и гусеничная техника, но и, за счет многофункциональности, позволяет заменить несколько машин различного назначения.
Напишите отзыв первым!