ВЕСТТ 930018
Характеристика | Параметр |
Масса перевозимого груза, кг | 21000 (34500*) |
Снаряженная масса, кг | 14000 |
Полная массы, кг | 35000 (48500*) |
Распределение нагрузки полной массой, кгс:
|
13000 (17000*) |
Габаритные размеры, мм:
|
18120 |
База, мм | 13900+1350+1350 |
Дорожный просвет, мм (min) | 280 |
Примечание: *Допускается конструкцией при скорости движения 80 км/ч |
Рама
Сварная конструкция из низколегированной и углеродистой стали. Лонжероны выполнены в виде сварного двутавра (сталь 09Г2С). Поперечины цельные (неразрезные), выполнены из прокатной трубы, пропущены через отверстия в лонжеронах и приварены. Опорная плита в районе шкворня выполнена с листовой стали (09Г2С) толщиной 10 мм. На полуприцепе установлен съемный сцепной шкворень 2 дюйма, крепление шкворня осуществляется с помощью 8-ми болтов М14, категории прочности 10.9.
Платформа
Платформа прямоугольной формы со съёмной передней частью, для заезда техники. Длина ровного участка платформы – 10000 мм. Рама оборудована выдвижными аппарелями, позволяющими увеличивать ширину платформы до 3500 мм.
Ходовой агрегат
Состоит из 3-х осей (производство ВЕСТТ) на пневмоподвеске. Третья ось оборудована механизмом подъёма с ручным приводом.
Колеса дисковые сдвоенные, крепятся к ступицам гайками (ГОСТ 8918-70). Количество колес, включая одно запасное – 13 шт.
Шины пневматические бескамерные 275/70R22,5.
Рабочая тормозная система
Действует на все колеса. Тормоза колодочные, барабанного типа. Привод рабочей тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной системе.
На полуприцепе устанавливается система ABS по схеме 2S/2M (производитель WABCO). По требованию заказчика может устанавливаться система EBS.
Стояночная тормозная система
Приводится в действие энергоаккумуляторами тормозных камер рабочей тормозной системы, установленные на первой и второй осях.
Электрооборудование
Однопроводная схема с питанием от источника тока тягового автомобиля. Количество, место и цвет внешних световых приборов соответствует требования ДСТУ UN/ECE R48-02.
Оборудование
– брызговики задних колес;
– ящик для принадлежностей (по требованию заказчика);
– два противооткатных упора полуприцепа;
– четыре противооткатных упора для перевозимой техники.
Трёхосный полуприцеп-платформа предназначен для перевозки техники и оборудования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. Основными тяговыми автомобилями являются седельные тягачи семейства МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ и др.
Напишите отзыв первым!