Бортовой полуприцеп ВЕСТТ 930012-10
Технические характеристики
Характеристика Параметр Масса перевозимого груза, кг 24500 (38000*) (45000**) Снаряженная масса, кг 10500 Полная масса, кг 35000 (48500*) (55500**) Распределение нагрузки полной массой, кгс: — через сцепное устройство — через шины колес 13000 (17000*) (19500**) 22000 (31500*) (36000**) Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота — высота с грузом, мм (max) 15000 2500 – 3500 2000 4000 База, мм 10800 Дорожный просвет, мм (min) *) Допускается конструкцией при скорости движения 80 км/ч **) Допускается конструкцией при скорости движения 35…40 км/ч
Рама Сварная конструкция из низколегированной и углеродистой стали. Лонжероны выполнены в виде сварного двутавра (сталь 09Г2С). Поперечины цельные (неразрезные), выполнены из прокатной трубы, пропущены через отверстия в лонжеронах и приварены. Опорная плита в районе шкворня выполнена с листовой стали (09Г2С) толщиной 10 мм. На полуприцепе установлен съемный сцепной шкворень 2 дюйма, крепление шкворня осуществляется с помощью 8-ми болтов М14, категории прочности 10.9. Платформа Платформа прямоугольной формы с перегибом в передней части, оборудована откидными трапами для заезда техники. Длина ровного участка платформы – 10000 мм. В поперечинах рамы установлены выдвижные трубы, позволяющие увеличивать ширину платформы до 3500 мм. В передней части платформы находится площадка, оборудованная передним несъемным бортом, а также 2-мя боковыми и задним съемным бортом. Высота бортов 400 мм. Ходовой агрегат Состоит из 3-х осей (производство ВЕСТТ) на пневмоподвеске. Передняя ось оборудована механизмом подъёма с ручным или автоматическим приводом. Колеса дисковые сдвоенные, крепятся к ступицам гайками (ГОСТ 8918-70). Количество колес, включая одно запасное – 13 шт. Шины пневматические бескамерные 235/75R17,5. Рабочая тормозная система Действует на все колеса. Тормоза колодочные, барабанного типа. Привод рабочей тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной системе. На полуприцепе устанавливается система ABS по схеме 2S/2M (производитель WABCO). По требованию заказчика может устанавливаться система EBS. Стояночная тормозная система Приводится в действие энергоаккумуляторами тормозных камер рабочей тормозной системы. Опорное устройство Двухскоростное, механическое с ручным приводом (типа JOST или HAACON). Электрооборудование Однопроводная схема с питанием от источника тока тягового автомобиля. Количество, место и цвет внешних световых приборов соответствует требования ДСТУ UN/ECE R48-02. Оборудование – брызговики задних колес; – два откидных трапа для заезда техники; – два противооткатных упора.
Описание
Трёхосный полуприцеп-платформа предназначен для перевозки техники и оборудования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. Основными тяговыми автомобилями являются седельные тягачи типа МАЗ-64229, КрАЗ-6443 или другие с аналогичными характеристиками.