ВЕСТТ 930012
Характеристика | Параметр |
Масса перевозимого груза, кг | 26000 (38000*) |
Снаряженная масса, кг | 9000 |
Полная массы, кг | 35000 (47000*) |
Распределение нагрузки полной массой, кгс:
|
13000 (17000*) |
Габаритные размеры, мм:
|
15500 |
База, мм | 11000 |
Дорожный просвет, мм (min) | 460 |
Примечание: *Допускается конструкцией |
Рабочая и стояночная тормозные составляющие
Тормозная система для стоянки активируется при помощи электрических аккумуляторов отдельной рабочей тормозной части.
Стандартная тормозная система активируется сразу на всех колесах. Привод тормозной системы пневматический с выполнением в виде двухпроводной системы. Были применены колодочные тормоза, барабанного строения.
По-стандарту, на платформе интегрирована система ABS со схемой 2s/2m (производство WABCO). В особых случаях, по-требованию заказчика, есть возможность оснащения системой EBS.
Электро приспособления и дополнительное оборудование
В качестве электрооборудования установлена однопроводная система, с общим питанием от единого источника тягового аккумулятора. Цвет, места расположения и количество приборов полностью соответствуют требования ДCTУ UN/ЕСЕ R48-02.
В качестве дополнительного оборудования установлены:
упоры для крепления техники(2 шт);
откидные трапы для заезда (2 шт);
брызговики на задние колеса.
Ходовая часть и платформа
Ходовую собрали из трех осей пневматического типа производителя ВЕСТТ. Камерные шины на пневматической основе типа 235/75 R17.5. Сдвоенные колеса, которые крепятся гайками к ступицам по ГОСТу 8918-70. Общее число колес с учетом запасного — 13 штук.
Длинна платформы составляет 100 метров. Оборудована специальными трапами, для осуществления заезда техники и специальными перегибами передней части, для фиксирования таковой. Наличие несъемного переднего борта и двух боковых и одного заднего съемных, позволяет расширить платформу для нестандартной техники.
Рама
Конструкция собрана из низкогелированной и углеродистой стали. Опорная плита выполнена из стали типа 09Г2С номинальной толщиной 1 см. Имеется съемный двухдюймовый шкворень, которые крепится при помощи специальных болтов стандарта М14, которые соответствуют категории прочности 10,9. Поперечины изготовлены из прокатной неразрезной (цельной) трубы и специально пропущены сквозь отверстия в лонжеронах, где приварены для большей надежности. Сами лонжероны изготовлены из стали 09Г2С и выполнены в форме сварного двутавра.
Платформа, разработана на полуприцепной основе специально для транспортировки габаритного оборудования и любого вида техники по дорогам общего назначения или местам с твердым дорожным покрытием. За основу были взяты такие тягачи как КАМАЗ модели 54115 и МАЗ версии 64229. Помимо них, рассматривались и другие универсальные тягачи аналогичной комплектации.
Напишите отзыв первым!