ВЕСТТ 930011
Характеристика | Параметр |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 (29000*) |
Снаряженная масса, кг | 9000 |
Полная массы, кг | 29000 (38000*) |
Распределение нагрузки полной массой, кгс:
|
13000 (17000*) |
Габаритные размеры, мм:
|
16000 |
База, мм | 11800+1300 |
Дорожный просвет, мм (min) | 350 |
Примечание: *Допускается конструкцией |
Рама
Сварная конструкция из низколегированной и углеродистой стали. Лонжероны выполнены в виде сварного двутавра (сталь 09Г2С). Поперечины цельные (неразрезные), выполнены из профильной трубы, пропущены через отверстия в лонжеронах и приварены. Опорная плита в районе шкворня выполнена с листовой стали (09Г2С) толщиной 10 мм. На полуприцепе установлен съемный сцепной шкворень 2 дюйма, крепление шкворня осуществляется с помощью 8-ми болтов М14, категории прочности 10.9.
Платформа
Платформа прямоугольной формы с перегибом в передней части, оборудована подпружиненными откидными трапами для заезда техники. Угол заезда – 13 град. Длина ровного участка платформы – 11000 мм. Рама оборудована выдвижными элементами, позволяющими увеличить ширину платформы до 3200 мм. В передней части платформы находится площадка, оборудованная передним несъемным бортом, а также 2-мя боковыми и задним съемным бортом. Высота бортов 400 мм.
На платформе установлен настил пола из стального рифл. листа толщ. 4 мм.
Ходовой агрегат
Состоит из 2-х осей (производство ВЕСТТ АС) на пневмоподвеске.
Колеса дисковые сдвоенные, крепятся к ступицам гайками М22х1,5 (ГОСТ 8918-70). Количество колес, включая одно запасное – 9 шт.
Шины пневматические бескамерные 235/75R17,5.
Тормозная система
Действует на все колеса. Тормоза колодочные, барабанного типа с АБС. Стояночный тормоз – пружинные энергоаккумуляторы.
Опорное устройство
Двухскоростное, механическое с ручным приводом (типа JOST или HAACON).
Електрооборудование
Однопроводная с питанием от источника тока тягового автомобиля напряжением 24 в. Количество, место и цвет внешних световых приборов соответствует требования ДСТУ UN/ECE R48-02.
Оборудование
– брызговики задних колес;
– два противооткатных упора полуприцепа;
– четыре противооткатных упора для перевозимой техники.
Двухосный полуприцеп-платформа предназначен для перевозки различных грузов и техники по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Основными тяговыми автомобилями являются седельные тягачи типа Скания или другие с высотой седельного устройства не более 1250 мм.
Напишите отзыв первым!