Реклама
Модели колесных фронтальных погрузчиков Venieri
Италия
Наименование компании
VF Venieri S.p.A.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Piratello, 106 48022 Lugo (RA) ITALY
Год основания компании
1948 год
Основная информация
VF Venieri S.p.A. — итальянский производитель строительной техники, специализируется на производстве экскаваторов-погрузчиков, фронтальных и телескопических погрузчиков.
История бренда
1948
Фердинандо и Карло Венери создают первый гусеничный трактор Venieri
1954
Открывается новый полностью оборудованный завод. Первый колесный трактор... Подробнее
1948
Фердинандо и Карло Венери создают первый гусеничный трактор Venieri
1954
Открывается новый полностью оборудованный завод. Первый колесный трактор, построенный Venieri, с 2х-цилиндровым двигателем Guldner 28 л. с.
1956
Начато сотрудничество с Perkins engine
1958
Venieri начинает производство своих первых погрузчиков модели Micron 20;
1960
Начинается производство землеройных машин.
1962
Начинается производство гидростатического погрузчика.
1968
Venieri выпускает первую землеройную технику с гидростатической трансмиссией.
1968-1973
Производство вилочных погрузчиков от 2 до 5 тонн.
1976-1981
OEM-соглашение с Werklust, Нидерланды; начато производство экскаваторов-погрузчиков.
1980
Открытие нового завода в Lugo, Via Piratello, 106.
1989-1991
OEM-соглашение с Massey Ferguson (Varity Corp.)
1992
Прекращено производство экскаватора-погрузчика с жесткой рамой
1992
OEM соглашение с Case (США) на производство мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков.
1994-1998
Venieri становится официальным поставщиком Case Europe 5-ти различных колесных погрузчиков от 45 л.с. до 110 л.с. и одного экскаватора-погрузчика.
1999
Venieri запатентовал первый в мире электрический экскаватор-погрузчик.
2002
Гидростатическая трансмиссию теперь устанавливают на все машины.
2007
Venieri представляет первый в мире электрический колесный погрузчик – VF 2.63E ELECTRA.
2008
Venieri представляет на мировой премьере 5 новых колесных погрузчиков: VF 9.63B; VF 10.63; VF 11.63; VF 12.63; VF 13.63.
2015
OEM соглашение с Yanmar
2015
Начата разработка и изготовление колесных экскаваторов-погрузчиков для итальянской армии
2015
Разработка и изготовление колесных погрузчиков для армии Бангладеш
1948
Фердинандо и Карло Венери создают первый гусеничный трактор Venieri
1954
Открывается новый полностью оборудованный завод. Первый колесный трактор, построенный Venieri, с 2х-цилиндровым двигателем Guldner 28 л. с.
1956
Начато сотрудничество с Perkins engine
1958
Venieri начинает производство своих первых погрузчиков модели Micron 20;
1960
Начинается производство землеройных машин.
1962
Начинается производство гидростатического погрузчика.
1968
Venieri выпускает первую землеройную технику с гидростатической трансмиссией.
1968-1973
Производство вилочных погрузчиков от 2 до 5 тонн.
1976-1981
OEM-соглашение с Werklust, Нидерланды; начато производство экскаваторов-погрузчиков.
1980
Открытие нового завода в Lugo, Via Piratello, 106.
1989-1991
OEM-соглашение с Massey Ferguson (Varity Corp.)
1992
Прекращено производство экскаватора-погрузчика с жесткой рамой
1992
OEM соглашение с Case (США) на производство мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков.
1994-1998
Venieri становится официальным поставщиком Case Europe 5-ти различных колесных погрузчиков от 45 л.с. до 110 л.с. и одного экскаватора-погрузчика.
1999
Venieri запатентовал первый в мире электрический экскаватор-погрузчик.
2002
Гидростатическая трансмиссию теперь устанавливают на все машины.
2007
Venieri представляет первый в мире электрический колесный погрузчик – VF 2.63E ELECTRA.
2008
Venieri представляет на мировой премьере 5 новых колесных погрузчиков: VF 9.63B; VF 10.63; VF 11.63; VF 12.63; VF 13.63.
2015
OEM соглашение с Yanmar
2015
Начата разработка и изготовление колесных экскаваторов-погрузчиков для итальянской армии
2015
Разработка и изготовление колесных погрузчиков для армии Бангладеш
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.