Реклама
Модели гусеничных бульдозеров Уральский МЗ (УМЗ)
Россия
Наименование компании
ОАО "Уральский машиностроительный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Челябинская область, c. Еманжелинка, ул. Труда, 1
Год основания компании
1934 год
Основная информация
ОАО "Уральский машиностроительный завод" - российский производитель гусеничных бульдозеров серии "УРБ" 10-го тягового класса различных модификаций и комплектации.
Наряду с выпуском новой техники ОАО "Уральский машиностроительный завод" предлагает программу модернизации гусеничных тракторов-бульдозеров Т-130, Т-170.
История бренда
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторно... Подробнее
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторной станции в 50 км к югу от города Челябинска (с. Еманжелинка). Вся станция, к которой была приписана техника 20-ти колхозов, представляла собой навес от дождя и барак. Практически все ремонтные работы выполняли трактористы.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторной станции в 50 км к югу от города Челябинска (с. Еманжелинка). Вся станция, к которой была приписана техника 20-ти колхозов, представляла собой навес от дождя и барак. Практически все ремонтные работы выполняли трактористы.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
Скрыть
Модели гусеничных бульдозеров выпускаемые Уральский МЗ (УМЗ)
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 4350 м
- Масса 22100 тонн
12 059 300 р.
Москва
14.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
14.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.
Москва
14.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.