Реклама
УРАЛ М 32552-3013-59
Россия
Вахтовый автобус УРАЛ М 32552-3013-59
Краткая комплектация | |
Наличие | 4х4, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 20 мест, пассажирский фургон с низким полом, автономный отопитель Airtronic D5 |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 43206-59 |
Колесная формула | 4х4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 800 |
Полная масса автомобиля, кг | 11 750 |
Общее количество мест, шт | 20 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8 180х2 500х3 190 |
Кузов | |
Тип кузова | Фургонный, каркасно-металлический, с пониженным полом, уменьшающем высоту салона; с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Количество мест | 20 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, бескапотной компоновки, двухместная, двухдверная, повышенной комфортности, расположение-над двигателем |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500-508 ИД-П284 (425/85 R21 156G КАМА-1260), пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Специальный пассажирский транспортный автобус Урал 32552-59 на полноприводном, двухосном шасси Урал 43206-59 предназначен для перевозки пассажиров, вахтовых бригад по всем видам дорог и бездорожья. Единственная модель уральской “вахтовки” с бескапотной кабиной
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв