Реклама
УРАЛ АРТ
Россия
Передвижная мастерская УРАЛ АРТ
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, двойная кабина (по заказу), генератор, грузовая платформа, кран-манипулятор ИМ-50 (ИНМАН), электрогазосварочное оборудование, верстак, станок сверлильный, гидропресс, комплектация инструментом, прожектора |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1958-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Снаряженная масса, кг | 12 320 |
Полная масса мастерской, кг | 14 050 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7880x2500х3600 |
Кузов-фургон | |
Тип | Цельнометаллический клепано-сварной кузов-фургон, утепленный, травмобезопасное остекление - однокамерный стеклопакет. Открытая грузовая платформа |
Кабина | |
1.Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
2.Тип кабины | Цельнометаллическая, удвоенная, шестиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Агрегат ремонта трубопроводов на шасси Урал 4320-40 позволяет без привлечения дополнительной техники производить сварочные работы, откачку с грунта загрязненной жидкости, погрузочно-разгрузочные и монтажно-демонтажные операции, транспортировку оборудования. Предназначен для проведения аварийного и текущего ремонта промысловых трубопроводов
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв