Реклама
УРАЛ АРОК-2У
Россия
Передвижная мастерская УРАЛ АРОК-2У
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, КМУ ИМ-50, изотермическая будка, сварочный трансформатор, краскораспылитель СО-71Б, газорезательное оборудование, слесарный верстак с тисками, открытая грузовая платформа |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал-4320-1912-40 (длиннобазовое, с двойной кабиной) |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 200 |
Масса перевозимого в кузове груза, кг | 3 200 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,6 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9400х2500х2785 |
Мастерская | |
Тип кузова | Изотермическая будка, выполнена из сендвич-панелей с металлической обшивкой. Оборудована вентиляционно-отопительной установкой ОВ-65, имеет открытую грузовую платформу |
Основные характеристики крана-манипулятора ИМ-50 | |
Грузовой момент, тм | 4,4 |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,0 |
Рабочая температура окружающей среды, град | -40 … +40 |
Максимальная высота подъема, м | 9,2 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,5 |
Способ управления | Гидравлический |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, удвоенная, шестиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК-2У предназначен для ремонта и технического обслуживания станков-качалок на нефтепромыслах. Позволяет производить: сварочные работы, доливку и замену масла на репродукторах СКН, погрузочно-разгрузочные работы, смазку подшипниковых узлов, покраску, транспортировку различных грузов
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв