Реклама
УРАЛ ПКС-9/101
Россия
Компрессор УРАЛ ПКС-9/101
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, привод устанновки - ЯМЗ-238М2, дизельный, расположен в кузове; производительность - 9 куб.м/мин |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Полная масса автомобиля, кг | 13 850 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Характеристики компрессорной установки | |
Сжимаемый газ на всасывании | Воздух |
Производительность, приведенная к начальным условиям засасывания, куб.м/мин | 9 |
Потребляемая мощность, кВт | 270 |
Привод установки | ЯМЗ-238М2, дизельный, номинальная мощность - 176 (240) кВт (л.с.); |
Потребляемая мощность, кВт | 130 |
Давление начальное, МПа | 0,1 |
Конечное давление, МПа | 10 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Компрессорная станция ПКС-9/101 на шасси Урал-4320-1912-40 предназначена для производства работ по ремонту и освоению нефтяных скважин, а также для наполнения в полевых условиях воздухом баллонов до давления 100 кгс/кв.см, отчистки, продувки, опрессовки трубопроводов
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв