Реклама
Сопутствующая строительная техника УРАЛ
Россия
Наименование компании
АО «Автомобильный завод «УРАЛ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
456304, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1
Год основания компании
1941 год
Основная информация
АО «Автомобильный завод «УРАЛ» — российский производитель грузовых автомобилей. Расположен в городе Миассе Челябинской области.
Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР.
В 2001 году был полностью приватизирован и вошел в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто».
... Подробнее
История бренда
Автомобильный завод «УРАЛ» ведет свою историю с 30 ноября 1941 года — в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эва... Подробнее
Сопутствующая строительная техника выпускаемые УРАЛ
3 модели
Компрессоры
1 модель
Парогенераторы
Парогенератор Урал 5557-80Е (ППУА 1600/100 на шасси Урал)
01.04.2023
Набережные Челны
Масса:
21 тонн
Мощность двигателя:
202 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Установка промысловая паровая перередвижная ППУА - 1600/100, предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслого оборудования насыщенным паром высокого давления, (режим I), а также для операций по обогреву, мойке и других работ насыщенных паром низкого давления.
ППУА 1600/100 на базе шасси Урал.
Модель шасси «Урал» 5557-4512-80
Мощность двигателя, л.с.-275
Коробка передач ЯМЗ-1105
Спальное место-1 (одно)
ППУА 1600/100 на базе шасси Урал.
Модель шасси «Урал» 5557-4512-80
Мощность двигателя, л.с.-275
Коробка передач ЯМЗ-1105
Спальное место-1 (одно)
11837
Телефон проверен СпецАвто.ру
Ппу 1600/100 на шасси урал 5557-80 бескапотный
13.08.2022
Тюмень
Новый
В наличии
Передвижная парогенераторная установка ППУ 1600/100 на шасси УРАЛ 5557-80
(6х6, насос 2,3 ПТ, двигатель ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ)
Технические характеристики шасси
Модель шасси - УРАЛ 5557-80 со спальным местом
Колесная формула - 6х6
Двигатель - ЯМЗ-536
Мощность, л.с. - 273
КПП - ЯМЗ (5 ст.)
Технические характеристики ППУ
Нагреваемая среда - вода
Количество режимов работы - 2
Производительность по пару, кг/ч -1600
Температура пара, ºС, не более - 310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более - 0,78 (8) -9,8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) -3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более -10
Емкость цистерны для воды, м3 -5,2
Емкость бака топливного, л - 350- 1шт
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более - 35-85
Клапан предохранительный - Сппкр 25-100 или аналог
Топливо используемое для работы установки - дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более - 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более -10
Привод всех механизмов спецоборудования -от двигателя автомобиля
Управление установкой -Из кабины водителя автомобиля
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более -80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более -9,81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час -3,5
Фургон
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом 0,55 мм. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён. (Пенопласт 40 мм.).
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Труба магистральная 4,2 м
6 шт.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы).
Угол магистральный (колено) -4 шт.
Узел запорный -1 шт.
Топливный насос -НШ-10
Насос с комплектом ЗиП
ЗиП к навесному оборудованию ппу
комплект ремней, брс
(6х6, насос 2,3 ПТ, двигатель ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ)
Технические характеристики шасси
Модель шасси - УРАЛ 5557-80 со спальным местом
Колесная формула - 6х6
Двигатель - ЯМЗ-536
Мощность, л.с. - 273
КПП - ЯМЗ (5 ст.)
Технические характеристики ППУ
Нагреваемая среда - вода
Количество режимов работы - 2
Производительность по пару, кг/ч -1600
Температура пара, ºС, не более - 310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более - 0,78 (8) -9,8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) -3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более -10
Емкость цистерны для воды, м3 -5,2
Емкость бака топливного, л - 350- 1шт
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более - 35-85
Клапан предохранительный - Сппкр 25-100 или аналог
Топливо используемое для работы установки - дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более - 1,47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более -10
Привод всех механизмов спецоборудования -от двигателя автомобиля
Управление установкой -Из кабины водителя автомобиля
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более -80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более -9,81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час -3,5
Фургон
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом 0,55 мм. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён. (Пенопласт 40 мм.).
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Труба магистральная 4,2 м
6 шт.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы).
Угол магистральный (колено) -4 шт.
Узел запорный -1 шт.
Топливный насос -НШ-10
Насос с комплектом ЗиП
ЗиП к навесному оборудованию ппу
комплект ремней, брс
11129
Оценки
Рейтинг марки
20.10.2018
Василий
Прекрасный автомобиль, надёжный, прекрасная проходимость: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 проедет практический везде, очень мягкая подвеска, стоит отметить что Урал создан для трудно проходимых мест такие как Тайга. Это машина создана для работы и прекрасно с этим справляется такой как перевозка леса.
05.09.2018
Георгий
В целом автомобиль не плохой но двигатель оставляет желать лучшего. Уж очень он привередливый. особенно это касается резиновых патрубков топливной системы которые то и дело что дают течь. Так же не редко выходит из строя и топливный насос малого давления очень хрупкие ушки крепления достаточно слегка перетянуть гайки как крепление по просту лопает.
16.07.2018
Владимир
Очень высокой проходимости автомобиль. Имеет высокий клиренс. Пяти ступеньчатая коробка передач с максимальным понижающим числом вращения, так же установлена раздаточная коробка, которая позволяет максимально понизить скорость на самых высоких оборотах двигателя в чём огромное преимущество внедорожника.
22.06.2018
Денис
Урал 4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости, в этом я думаю ему нет равных. Грузовик оснащён дизельным шестицилиндровым мотором ЯМ3, прост в обслуживании.
14.05.2018
Андрей
УРАЛ - это надёжный грузовой вездеход.
Колёсная формула - 6х6. Стандартная мощность - 210 лошадиных сил. Также предусмотрена пониженная передача.
Надёжность автомобиля - безусловная.
Большой расход этой машины себя вполне оправдывает.
Колёсная формула - 6х6. Стандартная мощность - 210 лошадиных сил. Также предусмотрена пониженная передача.
Надёжность автомобиля - безусловная.
Большой расход этой машины себя вполне оправдывает.
07.03.2018
Дмитрий
Лет десять назад, по долгу службы, приходилось общаться с автомобилем Урал. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем, который более экономичный и тяговитый, по сравнению с карбюраторным. Скорость передвижения, конечно, небольшая (оптимальная 60 км/ч.), но этот авто создан специально для бездорожья (а там не разбежишься). Когда включаешь блокировку и гребут три моста, этот авто очень трудно остановить (любая грязь нипочем, хотя при желании можно и его посадить).
Не буду вдаваться в технические характеристики. Просто скажу, что от этого авто у меня остались самые приятные воспоминания.
Не буду вдаваться в технические характеристики. Просто скажу, что от этого авто у меня остались самые приятные воспоминания.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники