УРАЛ ППУА-1600/100 М
Комплектация | ||
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, температура пара - 310 град., производительность - 1600 кг/ч; цистерна - 5,2 куб.м | |
Основные характеристики | ||
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 | |
Колесная формула | 6x6 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8960х2500х3560 | |
Максимальная скорость, км/ч | 70 | |
Полная масса автомобиля, кг | 16 775 | |
Масса без заправки водой и топливом | 12 400 | |
Характеристики установки | ||
Нагреваемая среда | вода | |
Производительность по пару, кг/ч | 1600 - 10% | |
Температура пара, °С, не более | 310 | |
Режим работы | 1 | 2 |
Теплопроизводительность, кДж/ч (ккал/ч) расчётная | 1178760 (282000) | 3929200 (940000) |
Давление пара, МПа (кгс/см2, не более) | 0,60(6) | 9,01(100) |
Расход топлива котла, кг/ч, не более | 35 | 110 |
Пределы регулирования теплопроизводи-тельности, % | 30.... 100 | |
Жёсткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более | 10 | |
Вместимость цистерны, м3, не менее | 5,2 | |
Вместимость топливного бака,м3, не менее | 0,5 | |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин.,не более | 20 | |
Давление топлива, МПа, не более | 1,5 | |
Топливо, используемое для работы | дизельное | |
Привод всех механизмов установки | от тягового двигателя автомобиля | |
Управление установкой | из кабины водителя автомобиля | |
Эксплуатационная передача коробки скоростей автомобиля | 4 | |
Показания тахометра на щитке приборов, об/мин | 1 400 | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Двигатель | ||
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" | |
Рабочий объем, л. | 11,15 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые | |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Передвижная парообразующая установка ППУА-1600/100 на шасси Урал 4320-40 - многофункциональная котельная установка, предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, для подогрева подземного и наземного оборудования насыщенным паром высокого давления, для отопления жилых помещений, обогрева и мойки техники паром низкого давления
Установка представляет собой кунг с размещенным в нем оборудованием, смонтированный на шасси автомобиля УРАЛ. В передней части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию.
Управление работой установки - дистанционное, из кабины водителя, в которой расположены штурвал регулирующего парового вентиля, вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парогенератора, трос управления заслонкой вентилятора, рычаг включения коробки отбора мощности и щиток приборов. На щитке приборов размещены указатели температуры пара, давления пара, давления топлива, уровня топлива, температуры воды в цистерне и другие индикаторы, позволяющие следить за работой установки.
Установка оборудована автоматикой безопасности, обеспечивающей контроль за работой вентилятора, давлением пара линии низкого давления, температурой пара в котле и в линии низкого давления, нижним уровнем воды в цистерне, температурой воды в цистерне и пр.
Напишите отзыв первым!