Наверх
Реклама

УРАЛ АР 32/40М

Россия
УРАЛ АР 32/40М
Комплектация 
Наличие Шасси Урал 4320-1912-40, 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., насос аксиально-поршневой 3102.112, насос НШ-32, лебедка однобарабанная; мачта односекционная, наклонная с открытой передней гранью
Основные характеристики
Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Максимальная скорость, км/ч 75
Полная масса автомобиля, кг 21 150
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 16050х2500х3800
Оборудование агрегата АР 32/40М
Максимальная нагрузка, кг 40 000
Лебедка Однобарабанная с пневматической дисковой фрикционной муфтой
Привод лебедки Цепной маслонаполненный редуктор
Скорость подъема талевого блока, м/с  0,22-1,88
Мачта Односекционная, наклонная с открытой передней гранью
Расстояние от земли до оси кронблока, мм 17 700
Высота подъема талевого блока, мм 13 400
Насос рабочей гидросистемы Аксиально-поршневой 3102.112
Насос привода гидродомкратов НШ-32
Условная глубина бурения (колонна НКТ24), м 1 000
Условная глубина бурения (колонна НКТ14), м 2 000
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением

Агрегат ремонтный АР 32/40М на шасси Урал 4320-1912-40 предназначен для проведения спускоподъемных операций при ремонте нефтяных и газовых скважин, а также для капитального ремонта, освоения и бурения скважин различного назначения (при дополнительной комплектации)

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план