Реклама
УРАЛ АР 32/40М
Россия
УРАЛ АР 32/40М
Комплектация | |
Наличие | Шасси Урал 4320-1912-40, 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., насос аксиально-поршневой 3102.112, насос НШ-32, лебедка однобарабанная; мачта односекционная, наклонная с открытой передней гранью |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 150 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 16050х2500х3800 |
Оборудование агрегата АР 32/40М | |
Максимальная нагрузка, кг | 40 000 |
Лебедка | Однобарабанная с пневматической дисковой фрикционной муфтой |
Привод лебедки | Цепной маслонаполненный редуктор |
Скорость подъема талевого блока, м/с | 0,22-1,88 |
Мачта | Односекционная, наклонная с открытой передней гранью |
Расстояние от земли до оси кронблока, мм | 17 700 |
Высота подъема талевого блока, мм | 13 400 |
Насос рабочей гидросистемы | Аксиально-поршневой 3102.112 |
Насос привода гидродомкратов | НШ-32 |
Условная глубина бурения (колонна НКТ24), м | 1 000 |
Условная глубина бурения (колонна НКТ14), м | 2 000 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Агрегат ремонтный АР 32/40М на шасси Урал 4320-1912-40 предназначен для проведения спускоподъемных операций при ремонте нефтяных и газовых скважин, а также для капитального ремонта, освоения и бурения скважин различного назначения (при дополнительной комплектации)
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв