УРАЛ 55571 КС-55722Б-1 "Юргинец"
Грузоподъемность, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, т·м | 80 |
Базовое шасси | УРАЛ-55571 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Двигатель, дизельный | ЯМЗ 236 НЕ2 экологический класс 3 |
Мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Зона выполнения грузовых операций | круговая |
Высота подъема, м: - с основной телескопической стрелой - с удлинителем | 22,8 31,1 |
Максимальная длина стрелы, м | 22,0 |
Длина стрелы в сложенном состоянии, м | 9,3 |
Опорный контур, м | 4,9 х 5,8 / 2.3 |
Скорости подъема – опускания номинального груза, м/мин | 0,2 - 8,0 |
Скорость посадки не более, м/мин. | 0,2 |
Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин | 18,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,2 - 2,0 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 6,0 |
Скорость передвижения, км/час | 60 |
Габаритные размеры, м: - длина - ширина - высота | 11,0 2,5 3,6 |
Полная масса, т: - без удлинителя - с удлинителем | 21,4 21,9 |
Температура эксплуатации, °С | от - 40 до + 40 |
Отличительная особенность автомобильного крана КС-55722Б-1 повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении, благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийно выпускаемого шасси Урал-55571 и компактной трехсекционной стрелы, применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман перед бампером автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком и исключающей болтание (раскачку) крюковой подвески при движении автомобиля на трассе, применения простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси, исключающей боковое раскачивание автокрана при движении на поворотах и неровной дороге.
Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до "ползучих".
Комбинация опорных контуров (5 видов) позволяет выполнять грузовые операции в стесненных условия и в круговых диапазонах (360°).
Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций.
Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.
Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.
По дополнительному заказу краны могут быть укомплектованы удлинителем с функцией гуська (угол наклона 0°, 15°, 30°);Кран имеет лучшие грузовысотные характеристики за счет большей длины стрелы и большего опорного контура.
Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны.
Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания, позволяющей без применения дополнительных средств и помех опускать (или поднимать) запасное колесо до уровня земли с правой (по ходу движения) стороны без применения грузоподъемных средств.
Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 6 тонн.
Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов российского производства имеющих сертификаты качества и силовых гидрораспределителей фирмы Walvoil Италия. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта.
Улучшены условия работы машиниста за счет применения удобного кресла с подлокотниками и подголовником, а также за счет дополнительного освещения рабочей зоны фарами на кабине крановщика вперед и назад. Увеличена обзорность за счет гнутого лобового стекла. Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности.
Напишите отзыв первым!