УРАЛ 4320 КС-45721 "Челябинец"
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 75 |
Длина стрелы, м | 9,7…21,7 |
Вылет стрелы, м | 2,8…18,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,0 |
Высота подъёма груза максимальная (по крюку), м | 21,9 |
Максимальная глубина опускания, м | 13 |
Скорость подъема-опускания номинального | 7…21 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 4,5 |
Скорость посадки не более, м/мин | 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 1,2 |
Рабочая зона (для стрелы 9,7 м) | 120° от продольной оси |
Базовое шасси | Урал-4320 |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Радиус поворота, м | 11,6 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12 050 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 860 |
База выносных опор, мм | |
поперечная | 5 600 |
продольная | 4 300 |
Полная масса с основной стрелой, т | 22,1 |
Рабочий диапазон температур, °C | ±40 |
Автомобильный кран КС-45721 "Челябинец" максимальной грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси Урал-4320-1968-40 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Мощный двигатель, возможность блокировки межосевого дифференциала, система подкачки шин, позволяющая на ходу изменять давление – все это позволяет использовать кран в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года шасси оснащено системой предпускового подогрева “WEBASTO”.
Привод крановых механизмов - гидравлический, работает от двух гидронасосов, приводимых в действие от двигателя базового шасси. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне скоростей с совмещением рабочих операций. Выносные опоры оснащены новыми усиленными гидроцилиндрами аутригеров.
Стрела крана - трехсекционная телескопическая, длиной 9.7-21.7 метров, имеет последовательное выдвижение секций за счет двух гидроцилиндров и обеспечивает зону работы в секторе 240°. Стрела в транспортном положении жестко фиксируется конусными элементами на подстреловой стойке автокрана.
Кабина машиниста теплоизолирована, имеет внутреннюю облицовку из декоративного пластика с пенополистирольной подкладкой. Верхнее окно кабины крана открывается наружу. Кабина оборудована удобным пультом управления механизмами крана, регулируемым креслом крановщика, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. В зимнее время предусмотрен обогрев кабины и обдув переднего стекла отопителем.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности ОГМ-240 с цифовым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и угле наклона стрелы, проценте загрузки крана по грузовому моменту. Ограничитель грузоподъемности имет возможность работы в режиме координатной защиты крана и имеет телеметрический блок памяти. На автокране также установлен модуль защиты крана от опасного напряжения.
Автокран КС-45721 укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт крана.
Напишите отзыв первым!