УРАЛ ВМКД-6943
Краткая комплектация | |
Наличие | Шасси: Урал-5557-1151-40, 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., летом - передняя щетка, бак для воды; зимой - передний скоростной отвал, средний нож, боковой отвал, пескоразбрасыватель, бункер для смеси, шнекоротор |
Быстросъемное навесное оборудование | |
Передний отвал поворотный | С одним ножом |
Средний отвал | Неповоротный, поворотный горизонтально, полноповоротный (грейдерного типа) |
Боковой отвал | Поворотный универсальный |
Бункер с пескоразбрасывателем | Монтируется в самосвальном кузове |
Водяная система | Бак - 8 куб.м, передняя щётка, гидропушка, гидропистолет с вращающейся щеткой, гребенка |
Шнекоротор | Переднего расположения. Шнеков - 2 шт., ротор - 1шт. |
Характеристики транспортного средства | |
Базовое шасси | Урал-5557-1151-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобили с навесным оборудованием, кг | 19 280 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 65 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм | 9500х5000х4000 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Коммунально-дорожный комплекс ВМКД-6943 "Тройка-2000" предназначен для выполнения работ по содержанию и ремонту дорог в любое время года. Используется летом для мойки дорожного полотна, зимой - для удаления снега, посыпки антигололедными материалами
Комплекс Тройка-2000 может использоваться в любое время года, переоснащение производится в автохозяйствах дорожных служб путем снятия или установки сезонного оборудования, входящего в комплект поставки машины
Летний вариант Тройка-2000
Коммунально-дорожный комплекс Тройка-2000 в летнем варианте предназначен для мойки дорожного полотна, дорожных знаков, ограждений по периметру дороги, обрезки кустов, стрижки газонов, ремонта дорожного полотна.
Зимний вариант Тройка-2000
Зимний вариант дорожного комплекса Тройка-2000 выполняет скоростную очистку автомагистралей от снега, чистку обочин, посыпку опасных участков дорог антигололедными материалами.
Напишите отзыв первым!