УРАЛ Тройка-2000
Комплектация | |
Наличие | Шасси: Урал 55571-58, 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., передний скоростной отвал, средний и боковой отвалы,самосвал, новая комфортная кабина капотного типа. |
Основные характеристики | |
Колесная формула | 6x6 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 000 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 11300x3500x3550 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Передаточное число 7,49 |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места, узнать о кабине больше |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые, 514-400 (400Г-508) |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Комбинированная дорожная машина на базе самосвала Урал- 55571-58 оснащается быстросъемным навесным оборудованием для зимнего и летнего содержания автодорог. В зимнем исполнении машина относиться к типу скоростных плужных снегоочистителей. Управление всем оборудованием — электрогидравлическое из кабины водителя.
По зимнему содержанию дорог:
патрульная снегоочистка проезжей части;
удаление снежного наката и наледи с проезжей части;
расчистка от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и др.;
уменьшение и ликвидация зимнего обледенения проезжей части;
уборка и смет отработанных противогололедных материалов с проезжей части;
распределение противогололедных материалов.
По летнему содержанию дорог:
мойка, подметание и обеспыливание дорог;
мойка элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и др.);
планировка щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги;
струйная очистка лотков и водопропускных труб.
Напишите отзыв первым!