УРАЛ 375Н
Основные параметры | |
Название комплектации | 7.0 MT 6x6 Бортовой народохозяйственный |
Период выпуска | 1964 - 1982 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | Бортовой грузовик |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 6962 |
Марка кузова | 375H |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 400 |
Страна сборки | СССР |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 7350 x 2690 x 2680 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Длина грузового отсека, мм | 3900 |
Ширина грузового отсека, мм | 2430 |
Высота грузового отсека, мм | 872 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3525 |
Минимальный радиус разворота, м | 10.5 |
Ширина передней колеи, мм | 2000 |
Ширина задней колеи, мм | 2000 |
Передний свес | 1275 |
Задний свес | 1194 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 8400 |
Максимальная грузоподъёмность | 5000 |
Допустимая полная масса, кг | 13300 |
Погрузочная высота, мм | 1420 |
Удельная масса, кг/л.с. | 46.67 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 360 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЗИЛ-375 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Нагнетатель | — |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 3200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 465 (47) / 1800 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 6.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 109 |
Ход поршня, мм | 95 |
Привод клапанов | OHV |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
Расход топлива | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 48,0 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 6.17 |
Передаточное число 2-й передачи | 3.4 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.79 |
Передаточное число 4-й передачи | 1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.78 |
Передаточное число задней передачи | 6.69 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | + |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Пневматическая подвеска | — |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Шины | |
Передние колеса | 14.00-20 |
Задние колеса | 14.00-20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Оборудование для тормозов | пневмогидравлические |
Урал 375 представляет собой полноприводный грузовой транспорт, отличающийся повышенной проходимостью. Производство модели было налажено на мощностях автозавода в Миассе. Пик популярности автомобиля пришелся на начало 1970-х годов прошлого века, потому в настоящее время он практически не эксплуатируется.
Урал 375 нашел широкое применение в армии и использовался в качестве шасси для различного ударного вооружения (ракетные установки, системы залпового огня и другие устройства). Некоторые экземпляры использовались в сельском хозяйстве, строительстве и других сферах.
После появления более современного конкурента (Урал 4320) модель быстро начала терять популярность. Однако ее производство осуществлялось до распада СССР.
В данную модель на грузовик устанавливали силовые агрегаты ЗИЛ-375Я4 вместо мотора ЗИЛ-375, широкопрофильные шины, агрегаты в обычном не герметичном исполнении, неэкранированное электрооборудование. Нет системы герметизации и настраивания давления воздуха в колесах.
Напишите отзыв первым!