Наверх
Реклама

Урал АТМЗ-7,5

Россия
Бензовоз и топливозаправщик Урал АТМЗ-7,5
Краткая комплектация 
Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, КОМ.  7,5 м.куб., насос-1СЦЛ-00A - на топливо, Насос Ш40 - на масло
Основные характеристики
Базовое шасси Урал-5557-1112-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 15 900
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 8130×2500×2850
Цистерна
Тип Цельносварная цистерна цилиндрической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, разделенной на 3 отсека(1-топливо, 2 - масло), с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м³ 7,5
Количество секций 3
Вместимость отсеков цистерны, л 3800-моторное масло / 2600-отработанное масло / 600-промывочная жидкость
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос СЦЛ-00А
Производительность насоса, м³/ч. 30, (28 - для масла)
Глубина самовысасывания, м, не менее 4,5
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Топливомаслозаправщик АТМЗ-7,5 на шасси Урал 5557-1112-40 предназначен для транспортирования, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью доя 0,83 т/м3, а также маслами плотностью до 0,9 т/м3 автомобилей и различных механизмов машин.

Топливомаслозаправщик Урал АТМЗ-7,5 применяется для доставки топлива в отдаленные районы, небольшие аэродромы, полевые станы, а также заправки автотракторной техники при помощи дозаторов или топливораздаточных колонок.

Цистерна топливозаправщика оборудована топливораздаточным пистолетом, счетчиком и насосом для наполнения и слива. Цистерна имеет исполнение с тремя отсеками - для чистого моторного масла, для отработанного масла, для промывочной жидкости. Отдельные отсеки оборудуются собственными устройствами учета отпуска жидкостей.

Для выполнения рабочих операций топливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80А. Бортовая насосная установка имеет надежный механический привод от ДОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план