УРАЛ АЦ-32У
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, насос высокого давления - НПЦ-32, насос водоподающий - ЦНС 38-154, мерный бак - 6,4 куб.м., бак для цемент. раствора - 0,25 куб.м |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 625 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 10220х2500х3250 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Характеристики установки | |
Вместимость бака для цементного раствора, куб.м | 0,25 |
Вместимость мерного бака, куб.м | 6,4 |
Насос водоподающий центробежный | ЦНС 38-154 |
Давление максимальное, МПа | 1,54 |
Максимальная подача, куб.м/ч | 3,78 |
Привод насоса | ЗМЗ-511 |
Насос высокого давления | НПЦ-32, цементировочный, трехплунжерный, горизонтальный |
Давление максимальное, МПа | 32 |
Наибольшая идеальная подача, куб.м/ч | 8,28 |
Полезная мощность, кВт | 108 |
Привод насоса | от ДОМ шасси |
Плотность перекачиваемых растворов, кг/куб.м | 1 000-2 100 |
Условные проходы манифольда | напорной линии - 50 мм приемной линии - 100мм |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Цементировочный агрегат АЦ-32У на шасси Урал 4320 предназначен для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, опрессовки и проведения промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах
Установки для цементирования скважин применяют для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения или капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.
В состав агрегата входят насос высокого давления, манифольд, водоподающий блок.
Агрегат также оборудуют устройством подогрева гидравлической части насосов высокого давления для обеспечения работы при низких температурах; коллектором для одновременной работы нескольких агрегатов при цементировании скважин и переходником для подключения к приемной линии всасывающего шланга; системой контроля температуры масла в картере насоса с выводом информации на приборную панель автомобиля
Напишите отзыв первым!