Реклама
УРАЛ ПКС-5 Мега
Россия
Автовышка УРАЛ ПКС-5 Мега
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, лебедка - гидравлическая или механическая, глубина обслуживания - 5000 м., геофизические приборы "Мега" |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 5557-1112-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,6 |
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм | 8000х2500х3650 |
Характеристики ПКС-5 | |
Кузов-фургон | Каркасного типа, утепленный, с отапливаемым отсеком оператора |
Лебедка | Гидравлическая или механическая |
Глубина обслуживания, м, не более | 5 000 |
Тип кабелеукладчика | Гидравлический манипулятор стрела с корректором |
Мощность привода, квт | 60 |
Тяговое усилие на втором слое навивки кабеля, кН, не менее | 60 |
Тяговое усилие на верхних слоях навивки кабеля, кН | 30 |
Объем намотки кабеля, м | Ø 10,5 – 6000, Ø 6,3 – 12 000 |
Скорость подъема кабеля, min-max, м/час | 30 – 8 500 |
Измерительная система глубина/скорость/натяжение | Трехроликовая в лебедочном отсеке |
Количество мест под приборы | Ø 130 / 5 м – 2 шт. Ø 105 / 5 м – 4 шт. Ø 89 / 4 м – 6 шт. Ø57 / 4 м – 6 шт. Ø 38 вертик – 4 шт. |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Каротажная станция Мега, расположенная в комфортабельном фургоне подъемника ПКС-5 на внедорожном шасси автомобиля Урал 5557-40 - это система сбора, обработки и презентации результатов геофизических исследований скважин в нефтегазовой отрасли
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв