Реклама
Модели гусеничных вездеходов УМЗ (Екатеринбург)
Россия
Наименование компании
ООО "Уральский Машиностроительный Завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
620088, Екатеринбург, ул. Машиностроителей
Основная информация
ООО "Уральский Машиностроительный Завод" - российский производитель болотоходного гусеничного тягача БМГ в различных модификациях.
История бренда
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторно... Подробнее
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторной станции в 50 км к югу от города Челябинска (с. Еманжелинка). Вся станция, к которой была приписана техника 20-ти колхозов, представляла собой навес от дождя и барак. Практически все ремонтные работы выполняли трактористы.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторной станции в 50 км к югу от города Челябинска (с. Еманжелинка). Вся станция, к которой была приписана техника 20-ти колхозов, представляла собой навес от дождя и барак. Практически все ремонтные работы выполняли трактористы.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
18 916 873 р.
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.