Реклама
Модели гусеничных вездеходов УМЗ (Екатеринбург)
Россия
Наименование компании
ООО "Уральский Машиностроительный Завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
620088, Екатеринбург, ул. Машиностроителей
Основная информация
ООО "Уральский Машиностроительный Завод" - российский производитель болотоходного гусеничного тягача БМГ в различных модификациях.
История бренда
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторно... Подробнее
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторной станции в 50 км к югу от города Челябинска (с. Еманжелинка). Вся станция, к которой была приписана техника 20-ти колхозов, представляла собой навес от дождя и барак. Практически все ремонтные работы выполняли трактористы.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
Более чем 70-летняя история Уральского машиностроительного завода началась с решения Наркомзема от 18 августа 1934 года об организации в помощь колхозам Погорельской машино-тракторной станции в 50 км к югу от города Челябинска (с. Еманжелинка). Вся станция, к которой была приписана техника 20-ти колхозов, представляла собой навес от дождя и барак. Практически все ремонтные работы выполняли трактористы.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
К 1957 году на предприятии уже построены капитальные здания, в которых находился станочный парк, необходимый для качественного ремонта сельхозмашин. Учитывая это, Погорельская машинотракторная станция реорганизована в Еманжелинскую ремонтно-тракторную станцию.
7 мая 1961 года на базе ремонтно-тракторной станции создано Еманжелинское районное отделение "Сельхозтехника". Кроме работ по ремонту сельскохозяйственной техники, на предприятии введены в строй цеха по ремонту тракторов производства Челябинского тракторного завода Т-100, Т-130, автомобилей УA3-469.
В 1979 году районное отделение "Сельхозтехники" преобразовано в "Уральский ремонтный завод".
В 1993 году завод становится Акционерным обществом "Уральский ремонтный завод", специализированным предприятием по капитальному промышленному ремонту дорожно-строительной техники: автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-140, бульдозеров Т-130, Б-170.
В 2001 году завод полностью освоил сборочное производство и выпуск бульдозеров УРБ-170.01 и бульдозерно-рыхлительных агрегатов УРБ-170.01 Р на базе трактора Т-170, пройдена государственная сертификация и лицензирование.
С 2002 года Уральский машиностроительный завод является единственным предприятием, которое продолжает выпуск бульдозеров на базе трактора Т-170.
В январе 2003 года, после освоения новых технологий и выпуска новой продукции, предприятие переименовано в ОАО "Уральский машиностроительный завод", который вошел в члены Союза производителей строительной, дорожной и автотракторной техники и оборудования (СПСМ).
В 2004 году с конвейера сошёл опытный образец бульдозера УРБ-10М.01 с двигателем Д-180, который отличался от своих предшественников наличием кабины собственного производства ОАО "УМЗ", с встроенной системой ''ROPS-FOPS'', обладающей улучшенными эргономическими показателями. Также в конструкции были применены длинноходовые гидроцилиндры с вынесенной точкой опоры, которые позволили увеличить заглубление отвала, что привело в свою очередь к увеличению производительности бульдозера.
В 2005 году по итогам исследований рынка, проведенных специалистами завода, с учетом требований нефтегазо- и золотодобывающих предприятий Крайнего Севера и Якутии, дорожно-строительных предприятий Южного Федерального округа, был создан и подготовлен к серийному выпуску новый бульдозер УРБ-10М.01Я(8) с двигателем ЯМЗ-238ГМ2-2, позволивший качественно улучшить эксплуатационные характеристики и производительность машины.
Модификации УРБ-10М агрегатируются различным бульдозерным и навесным оборудованием: баровая установка, рыхлитель, и т.д.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.