TRUEMAX SP80.18.186D
Производительность | Theo.Производительность (низкая / высокая) | м3/ч | 85/50 |
Давление бетона (низкое / высокое) | МПа | 10/18 | |
Главный масляный насос | / | Rexroth | |
Распределительный клапан | / | Клапан S | |
Бетоноцилиндр (диаметр × ход) | мм | φ200×1800 | |
Размер бункера (вместимость × высота подачи) | м3 ×мм | 0.7×1410 | |
Система питания | Двигатель | / | Deutz |
Номинальная мощность | кВт | 186 | |
Номинальная скорость | об/мин | 2100 | |
Гидравлическая система | Гидравлическая система | / | Разомкнутый контур |
Тип охлаждения | / | Воздушное охлаждение | |
В целом | Габаритные размеры (Д ×Ш× В) | мм | 7130×2060×2680 |
Общий вес | кг | 7300 |
1. С помощью кнопки disk, простой в управлении, вы можете автоматически отводить бетонный поршень в резервуар для воды. Технология возврата двухцилиндрового поршня TRUEMAX сокращает время замены бетонного поршня
2. Автомобиль с бетононасосом TRUEMAX оснащен уникальной технологией. Автомобиль спроектирован с запатентованной системой предотвращения обратного потока в контуре возврата масла. В процессе технического обслуживания и ремонта оборудования нет необходимости перекачивать гидравлическое масло в гидравлический масляный бак, что эффективно сокращает большое количество рабочих часов и второе загрязнение окружающей среды, а также предотвращает попадание масла в окружающую среду.
3. Просто поверните электрическую кнопку управления, переключение высокого и низкого давления перекачки будет выполнено в мгновение ока, вы даже можете переключать процесс перекачки в соответствии с потребностями.
4. Использование в промышленности встроенного гидравлического интеграционного блока большого объема. Компактная конструкция, простой проход масла, простое и надежное соединение гидравлического трубопровода значительно сокращают утечки, снижают сопротивление жидкости в системе и повышение температуры в системе
5.Дизельный двигатель DEUTZ с низкой скоростью вращения, большим крутящим моментом, быстрым запуском с ускорением; небольшой объем и малый вес; низкая вибрация, низкий уровень шума, низкий расход топлива, длительный цикл ремонта, низкие эксплуатационные расходы; уровень выбросов в атмосферу; высокая надежность при низкой стоимости.
6.Гидравлическая система в основном состоит из трех насосов, которые управляют перемещениями главного цилиндра, качающегося распределительного масляного цилиндра и двигателя с перемешиванием.
Напишите отзыв первым!