TRUEMAX LP100.18.186D
Производительность | Theo.Производительность (низкая / высокая) | м3/ч | 100/50 |
Давление бетона (низкое / высокое) | МПа | 44092 | |
Главный масляный насос | / | Rexroth | |
Распределительный клапан | / | Клапан S | |
Бетонный цилиндр (диаметр × ход) | мм | φ230×1800 | |
Размер бункера (вместимость × высота подачи) | м3 × мм | 0.7×1460 | |
Диаметр выходного отверстия | мм | DN150 | |
Система питания | Двигатель | / | Deutz |
Номинальная мощность | кВт | 186 | |
Номинальная скорость | об /мин | 2100 | |
Гидравлическая система | Гидравлическая система | / | Разомкнутый контур |
Тип охлаждения | / | Воздушное охлаждение | |
Шасси | Марка шасси | / | DONGFENG |
Оси | / | 4×2 | |
В целом | Габаритные размеры (Д ×Ш × В) | мм | 9200×2480×3270 |
Общий вес | кг | 13800 |
1. С помощью простой в управлении кнопки disk вы можете автоматически извлекать бетонный поршень в резервуар для воды. Технология возврата двухцилиндрового поршня TRUEMAX сокращает время замены бетонного поршня
2.Автобетононасос TRUEMAX оснащен уникальной технологией. Автомобиль спроектирован с запатентованной системой предотвращения обратного потока в контуре возврата масла. В процессе технического обслуживания и ремонта оборудования нет необходимости перекачивать гидравлическое масло в гидравлический масляный бак, что эффективно сокращает большое количество рабочих часов и второе загрязнение и предотвращает попадание масла в окружающую среду.
3. Просто поверните электрическую кнопку управления, переключение высокого и низкого давления перекачки будет выполнено в мгновение ока, вы даже можете переключать процесс перекачки в соответствии с потребностями.
4. Использование в промышленности гидравлического интеграционного блока большого объема. Компактная конструкция, простой проход масла, простое и надежное соединение гидравлического трубопровода значительно сокращают утечки, снижают сопротивление жидкости в системе и повышение температуры в системе
5.Дизельный двигатель DEUTZ с низкой скоростью вращения, большим крутящим моментом, быстрым запуском с ускорением; небольшой объем и малый вес; низкая вибрация, низкий уровень шума, низкий расход топлива, длительный цикл ремонта, низкие эксплуатационные расходы; уровень выбросов в атмосферу; высокая надежность при низкой стоимости.
6.Гидравлическая система в основном состоит из трех насосов, которые управляют перемещениями главного цилиндра, качающегося распределительного масляного цилиндра и двигателя с перемешиванием.
7. Общая конструкция автомобиля с более разумной компоновкой. С точки зрения угла управления в полной мере учитываются распределение центра тяжести автомобиля и оптимальный угол управления движением.
Напишите отзыв первым!