Реклама
Модели экскаваторов-амфибий (болотоходов) ТРОМ-8
Россия

Наименование компании
ИП Гринкевич Алексей Вадимович
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Сургут, Югорский тракт, 24/11
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Компания Тром-8 специализируется на выпуске колесных вездеходов ТРОМ-8 и нестандартных машин на базе вездехода.
История бренда
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и су... ПодробнееОсновано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многими СТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня.
Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многими СТО и по сей день.
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня. Скрыть
В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы - ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие.
Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.
В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.
Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода "Странник",имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема "гибкой шестерни",т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.04.2025
- Грузоподъемность 20 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 390 кВт
Цена по запросу
Москва
18.04.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 230 мм
- Max. глубина бурения 300 м
6 000 000 р.
Москва
18.04.2025
- Объем барабана 12 м³
- Объем бака для воды 1000 л
- Тип шасси
10 000 000 р.
Московская обл., г.о. Подольск, Симферопольское шоссе, 38-й километр, с1.
17.04.2025
- Площадь платформы 15.09 м²
- Высота борта 500 мм
- Грузоподъемность 14425 тонн
10 000 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 6 м³
- Масса 9.4 тонн
- Мощность двигателя 404.52 кВт
59 547 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1.6 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
16 377 015 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
13 789 125 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
10 584 795 р.
Москва
17.04.2025
- Max. объем ковша 0.17 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 2x2
11 400 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.3 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
11 480 432 р.