Наверх
Реклама

Троицкий ТЗ Опороперевозчик СТАНИСЛАВ-МПО2-02

Россия
Трактор Троицкий ТЗ Опороперевозчик СТАНИСЛАВ-МПО2-02
Наименование Значение
Скорость движения max, км/час 48,0
Эксплуатационная масса, кг 18 000-22 000
База трактора, мм 3 480 ± 10
Габариты трактора с оборудованием, длина х ширина х высота, не более, мм 7 860 × 2 950 × 3 500
Кабина Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона.
Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола, кондиционер.
Рама Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Поворотный (реверсивный) пост управления Сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Двигатель ЯМЗ-236БЕ ЯМЗ-238Д
Номинальная мощность двигателя, л.с. 184 (250) 243 (330)
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4.
Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое.
Гидротрансформатор одноступенчатый.
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Подмоторный мост с балансиром TTZ.16.02.00.000
Грузовой мост TTZ.16.01.00.000
Автоматическая блокировка межколесного дифференциала.
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 500
Шины 29,5/75 R25
Цвет Оранжевый (либо корпоративный)
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту.
Воздушная система Воздухоочиститель с системой эжекции.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Рабочее оборудование
Гидрофицированное оборудование МПО-2 для транспортировки железобетонных опор моделей СВ-105, СНВ-7-13, СВ105-3,5, СВ105-5,0 и пр. Грузоподъёмность 6,0 т., с функцией установки опоры в основание, и возможностью раздельной транспортировки опоры ЛЭП и основания.
Грузоподъемность манипулятора – 600 кг.
✔ Угол наклона опоры при транспортировании 10°;
✔ Верхний габарит прохождения опоры:
При длине опоры 11 м.- 4000 мм;
При длине опоры 9 м.- 3600 мм;
✔ Устройство подъема опоры ЛЭП с земли (из штабеля) в диапазоне от -290 до +570 мм;
✔ Устройство установки опоры ЛЭП в основание;
✔ Возможность перевозки опоры ЛЭП без основания;
✔ Возможность установки опоры ЛЭП с основанием:
✔ При горизонтальном расположении трактора в диапазоне от -260 до +660 мм;
✔ При подъеме трактора 10° в диапазоне от -285 до +460 мм;
✔ При спуске трактора 10° в диапазоне от -160 до +570 мм;
✔ Быстрореверсивная полуавтоматическая трансмиссия с обеспечением плавного подхода к основанию опоры.
Поворотный бульдозерный отвал на подмоторной полураме ✔ Ширина – 3 150 мм
✔ Высота – 1 100 мм.
✔ Угол поворота в грейдерное положение +25°…-25°
✔ Высота подъема – 700 мм
✔ Заглубление – 350 мм
Для удобства работы устанавливается камера заднего вида с монитором.
Дополнительная комплектация трактора
✔ Тягово-сцепное устройство (фаркоп);
✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000;
✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;
✔ Топливный фильтр с подогревом Separ;
✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы;
✔ Возможность установки погрузочного оборудования;
✔ Дополнительный топливный бак;
✔ Оборудование GLONASS-GPS.
✔ Звуковой сигнал заднего хода
Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера:
✔ Двойное остекление кабины;
✔ Утепление кабины;
✔ Утеплитель капота;
✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении.

Многофункциональный опороперевозчик «СТАНИСЛАВ-704-МПО» второго типа характеризуют низкий габарит транспортировки опоры и боковое расположение 2-х местной кабины.

Функции опороперевозчика «СТАНИСЛАВ-704-МПО2-01»:

захват опоры с земли;
транспортировка и установка опоры – как раздельно, так и совместно с её основанием;
вертикальная установка опоры (в случаях, когда трактор находится на подъёме или спуске);
установка опоры линии электропередач в основание.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план