Троицкий ТЗ Опороперевозчик СТАНИСЛАВ-МПО2-02
Наименование | Значение | |
---|---|---|
Скорость движения max, км/час | 48,0 | |
Эксплуатационная масса, кг | 18 000-22 000 | |
База трактора, мм | 3 480 ± 10 | |
Габариты трактора с оборудованием, длина х ширина х высота, не более, мм | 7 860 × 2 950 × 3 500 | |
Кабина | Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола, кондиционер. | |
Рама | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | |
Поворотный (реверсивный) пост управления | Сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ | ЯМЗ-238Д |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 184 (250) | 243 (330) |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | |
Коробка перемены передач | Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. Гидротрансформатор одноступенчатый. | |
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Подмоторный мост с балансиром TTZ.16.02.00.000 Грузовой мост TTZ.16.01.00.000 Автоматическая блокировка межколесного дифференциала. | |
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | |
Объем топливного бака, л | 500 | |
Шины | 29,5/75 R25 | |
Цвет | Оранжевый (либо корпоративный) | |
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. | |
Воздушная система | Воздухоочиститель с системой эжекции. | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | |
Рабочее оборудование | ||
Гидрофицированное оборудование МПО-2 для транспортировки железобетонных опор моделей СВ-105, СНВ-7-13, СВ105-3,5, СВ105-5,0 и пр. | Грузоподъёмность 6,0 т., с функцией установки опоры в основание, и возможностью раздельной транспортировки опоры ЛЭП и основания. Грузоподъемность манипулятора – 600 кг. | |
✔ Угол наклона опоры при транспортировании 10°; ✔ Верхний габарит прохождения опоры: При длине опоры 11 м.- 4000 мм; При длине опоры 9 м.- 3600 мм; ✔ Устройство подъема опоры ЛЭП с земли (из штабеля) в диапазоне от -290 до +570 мм; ✔ Устройство установки опоры ЛЭП в основание; ✔ Возможность перевозки опоры ЛЭП без основания; ✔ Возможность установки опоры ЛЭП с основанием: ✔ При горизонтальном расположении трактора в диапазоне от -260 до +660 мм; ✔ При подъеме трактора 10° в диапазоне от -285 до +460 мм; ✔ При спуске трактора 10° в диапазоне от -160 до +570 мм; ✔ Быстрореверсивная полуавтоматическая трансмиссия с обеспечением плавного подхода к основанию опоры. | ||
Поворотный бульдозерный отвал на подмоторной полураме | ✔ Ширина – 3 150 мм ✔ Высота – 1 100 мм. ✔ Угол поворота в грейдерное положение +25°…-25° ✔ Высота подъема – 700 мм ✔ Заглубление – 350 мм | |
Для удобства работы устанавливается камера заднего вида с монитором. | ||
Дополнительная комплектация трактора | ||
✔ Тягово-сцепное устройство (фаркоп); ✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; ✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; ✔ Топливный фильтр с подогревом Separ; ✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; ✔ Возможность установки погрузочного оборудования; ✔ Дополнительный топливный бак; ✔ Оборудование GLONASS-GPS. ✔ Звуковой сигнал заднего хода Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера: ✔ Двойное остекление кабины; ✔ Утепление кабины; ✔ Утеплитель капота; ✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении. |
Многофункциональный опороперевозчик «СТАНИСЛАВ-704-МПО» второго типа характеризуют низкий габарит транспортировки опоры и боковое расположение 2-х местной кабины.
Функции опороперевозчика «СТАНИСЛАВ-704-МПО2-01»:
захват опоры с земли;
транспортировка и установка опоры – как раздельно, так и совместно с её основанием;
вертикальная установка опоры (в случаях, когда трактор находится на подъёме или спуске);
установка опоры линии электропередач в основание.
Напишите отзыв первым!