Троицкий ТЗ МФ-705
Наименование | Значение | |||
---|---|---|---|---|
Скорость движения max, км/час | 30 | |||
Конструкционная масса, не менее, кг | 10 000 | |||
Габариты, не менее, мм | 5 600 x 2 530 x 3 300 (3 150) | |||
Кабина | Кабина установлена на грузовой полураме, с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная остекленность, автомагнитола. Управление в кабине в сторону навесного оборудования (устанавливаемого на грузовой полураме). | |||
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров. | |||
Рамы | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | |||
Двигатель (на выбор) | ЯМЗ-236БЕ | ЯМЗ-238Д | ЯМЗ-7511 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 250 | 330 | 42 | |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | |||
Трансмиссия | Гидростатическая, реверсивная, повышенной мощности (ГСТ-112), двухрежимная, двухскоростная, общее количество скоростей вперед/назад — 4/4. Скорость: Пониженный режим 1 передача – 0…5,7 км/ч.; 2 передача – 0…9,6 км/ч. Повышенный режим 3 передача — 0…17,5 км/ч.; 4 передача — 0…30 км/ч. | |||
Мосты с автоматической блокировкой межколёсного дифференциала | Передний модель М-6000 крепление жесткое Задний модель М-6000 крепление жесткое Передаточное число мостов: Главная пара — 4,222 Бортовой планетарный редуктор — 4,8 Общее передаточное отношение моста — 20,26 | |||
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | |||
Объем топливного бака, л | 500 | |||
Шины (на выбор)* *-ширина машины может измениться | 21,3-24 / 23,1 R26 / 28,1 R26 / 29,5/75 R25 | |||
Окраска | Цвет оранжевый (либо корпоративный) | |||
Воздушная система | Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции | |||
Электрооборудование | ||||
Напряжение, В | 24 | |||
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | |||
Дополнительное оборудование | ||||
Механизма отбора мощности (МОМ) с валом отбора мощности (ВОМ) Включение гидроподжимной фрикционной муфтой. | Установлены | |||
Защита кабины и осветительных приборов | Установлена | |||
Рабочее оборудование на грузовой полураме | Установлено | |||
Дополнительные опции при комплектации машины | ||||
✔ Видеокамера. ✔ Холодильник; ✔ Кондиционер; ✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; ✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; ✔ Автономный отопитель двигателя Webasto ✔ Топливный фильтр с подогревом Separ 2000; ✔ Поворотный пост управления; ✔ Облегченное бульдозерное оборудование на подмоторную полураму (с резиновой кромкой вместо ножей, с механическим поворотом в грейдерное положение); |
Основным предназначением почвенного ротоватора является разрыхление почвы и измельчение корней и пней на обрабатываемой территории.
Основные задачи, решаемые при помощи мульчера МФ-705:
Комплексная расчистка лесных, и сельскохозяйственных территорий от древесно-кустарниковых зарослей,
Измельчение и перемешивание с почвой корней деревьев и пней;
Ликвидация отработавших садовых территорий;
Работы по уходу за садово-парковыми объектами;
Разработка залежей;
Расчистка придорожных территорий, заросших кустарником.
На самоходный колёсный мульчер МФ-705 устанавливается четырёхрежимная бесступенчатая гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая эффективную бесперебойную работу машины даже на самых минимальных скоростях.
Напишите отзыв первым!