Троицкий ТЗ УДМ2 СТАНИСЛАВ
Наименование | Значение | ||
---|---|---|---|
Скорость движения max, км/час | 48,0 (полуавтоматическая КПП с ГТР) | ||
Эксплуатационная масса, кг | 20 000-23 000 | ||
Габариты трактора, не более, мм | 9 900 x 3 150 x 3 500 | ||
Кабина | Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола. | ||
Поворотный пост | Сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | ||
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров. | ||
Рамы | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | ||
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ | ЯМЗ-238Д | ЯМЗ-7511 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 250 | 330 | 400 |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | ||
Коробка перемены передач | Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. | ||
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Передний с балансиром модель.16.02.00.000 Задний модель.16.01.00.000 | ||
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | ||
Объем топливного бака, л | 700 | ||
Шины | 29,5/75 R25 | ||
Цвет | Оранжевый, (либо корпоративный) | ||
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. | ||
Воздушная система | Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции | ||
Рабочая гидравлическая система | |||
Приоритетный клапан Р-160L | Устанавливается | ||
Гидроруль Е-1000Р | Устанавливается | ||
Насос рабочего оборудования | 2100 / 100 мл | ||
Гидрораспределитель погрузочного оборудования | 32.2 C | ||
Гидрораспределитель бульдозерного оборудования | DV-150-3 | ||
Насос рулевого и дополнительного оборудования | 2063 / 63 мл | ||
Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | ||
Рабочее оборудование на подмоторной полураме (на выбор заказчика) | |||
Универсальное бульдозерное оборудование | Управление – гидравлическое Размеры отвала: ✔ Ширина: 3 200 мм ✔ Высота: 1 100 мм ✔ Макс. высота подъема 800 мм ✔ Угол установки отвала в грейдерное положение ±26 º ✔ Угол перекоса + 11º | ||
Гидрофицированное бульдозерное оборудование «Аврора» | Управление – гидравлическое ✔ высота - 1100мм. ✔ ширина – 3150 мм. ✔ высота подъёма отвала – 700 мм. ✔ глубина опускания отвала – 250мм. | ||
Гидрофицированное бульдозерное оборудование (отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15) | Управление – гидравлическое ✔ высота – 1 070мм. ✔ ширина – от 3000мм – до 4 450 мм. ✔ высота подъёма отвала – 1 000 мм. ✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм. ✔ угол перекоса - ±11 ° ✔ угол установки в грейдерное положение - +45° … - 5° | ||
Рабочее оборудование на грузовой полураме | |||
Погрузочное оборудование | ✔ Объём ковша (геометр.)- 3 м³/4 м³ ✔ Грузоподъёмность - 6 000 кг/ 7 000 кг ✔ Ширина ковша (мм) – 3 100 ✔ Высота разгрузки (мм) – 3 200 | ||
Дополнительная комплектация трактора | |||
✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; ✔ Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; ✔ Топливный фильтр с подогревом Separ; ✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; ✔ Дополнительный топливный бак; ✔ Оборудование GLONASS-GPS; ✔ Кондиционер; ✔ Карьерные шины29,5/75 R25 (Бел-32). Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера: ✔ Двойное остекление кабины; ✔ Утепление кабины; ✔ Утеплитель капота; ✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении. |
Главное преимущество двусторонней универсальной дорожной машины «УДМ2 СТАНИСЛАВ» нового поколения – в сочетании функций бульдозера и погрузчика с современными модернизированными узлами и эргономикой.
Основные характеристики:
Улучшенная обзорность кабины для обеспечения просмотра работы бульдозерных органов. Этого получилось достичь посредством двукратного уменьшения габаритов капота двигателя;
Полуавтоматическая трансмиссия, оснащённая гидротрансформатором для плавности трогания с места, быстроты изменения стороны движения и удобства оператора.
Топливный бак увеличенного объёма (700 литров вместо 320). Возможна установка дополнительного бака для топлива на 350 л. на подмоторную полураму.
Большой выбор двигателей ЯМЗ мощностью от 240 до 400 лошадиных сил.
Реверсивный пост управления для поворота сиденья тракториста и рулевой колонки на 180 градусов. Поворот поста управления занимает 1 минуту.
Данная модель может быть изготовлена в дорожном габарите (ширина 2.5 метра), для эксплуатации на дорогах общего пользования без дополнительного разрешения
«УДМ2 СТАНИСЛАВ» может быть изготовлен в дор. габарите (шириной 250 см). Такие габариты позволяют использовать технику на автодорогах общего пользования без необходимости оформления доп. разрешения.
Напишите отзыв первым!