Троицкий ТЗ ФРСО СТАНИСЛАВ-704
Наименование | Значение | ||
---|---|---|---|
Скорость движения max, км/час | 34 | ||
Эксплуатационная масса, кг | 16 000-22 000 | ||
Габариты трактора, не более, мм | 9 700 х 3 200 х 3 500 | ||
Кабина | Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола. | ||
Поворотный пост | Сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | ||
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров. | ||
Рамы | Шарнирносочлененная без трубы горизонтального шарнира с установкой шарнирных подшипников в проушинах соединения полурам, обеспечивающая поворот трактора путем сложением полурам относительно вертикальной оси. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | ||
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ | ЯМЗ-238Д | ЯМЗ-7511 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 250 | 330 | 400 |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | ||
Предпусковой подогревать (ПЖД-30) | Установлен | ||
Коробка перемены передач | Механическая, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности (передний ход-12, задний ход-4). Ходоуменьшитель задней скорости, направленный для работы с фрезерно-роторным оборудованием или с режимом включения гидростатической трансмиссии для работы с фрезерно-роторным оборудованием. | ||
Гидростатическая коробка перемены передач | Гидростатическая повышенной мощности, быстрореверсивная 4-х режимная трансмиссия. С бесступенчатым изменением скорости в пределах каждого режима (плавное трогание с места, плавный ход, скорость от 0 км/ч) | ||
Подвеска | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | ||
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Передний с балансиром модель.16.02.00.000 Задний модель.16.01.00.000 | ||
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | ||
Объем топливного бака, л | 500 | ||
Шины | 28,1 R 26 | ||
Цвет | Оранжевый, (либо корпоративный) | ||
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту. | ||
Воздушная система | Воздухоочиститель типа циклон с системой эжекции | ||
Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | ||
Фрезерно-роторное оборудование ОС-00.000-1 на грузовой полураме | |||
Производительность не менее, т/час | 1500 | ||
Дальность отбрасывания снега, м | 25-30 | ||
Ширина очищаемой полосы, мм | 3100 | ||
Высота разбрасываемого снега, м | 1,5 | ||
Диаметр фрезы, не менее, мм | 1280 | ||
Число заходов фрезы | 4 | ||
Диаметр ротора, не менее, мм | 1100 | ||
Глубина ротора, не менее, мм | 420 | ||
Окружные скорости ускоренного режима, м/с Ротор Фреза Число лопастей ротора Масса навешенного оборудования, кг | 23,7 9,4 6 3700 | ||
Бульдозерное оборудование на выбор | |||
Универсальный бульдозерный отвал на подмоторной полураме | ✔ высота отвала - 1300 мм ✔ ширина отвала – 3 200 мм ✔ высота подъёма отвала – 700 мм ✔ глубина опускания отвала – 250 мм ✔ угол установки в грейдерное положение ± 26° ✔ угол перекоса ±11° | ||
Универсальное бульдозерное оборудование Landmaster® с изменяемой геометрией отвала на подмоторной полураме | ✔ высота – 1100 мм ✔ ширина – 3450 мм ✔ высота подъёма отвала – 800 мм ✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение – 270 мм ✔ угол установки в грейдерное положение ± 30° ✔ угол установки в клиновидное положение ± 30° ✔ угол перекоса + 11° | ||
Клиновидный отвал «Аврора» на подмоторной полураме | ✔ высота - 1100мм. ✔ ширина – 3150 мм. ✔ высота подъёма отвала – 700 мм. ✔ глубина опускания отвала – 250мм. | ||
Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на подмоторной полураме | ✔ высота – 1070мм. ✔ ширина – от 3 000 до 4 200 мм. (по желанию клиента) ✔ высота подъёма отвала – 750 мм. ✔ глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм. ✔ угол перекоса отвала - ± 11°. ✔ угол установки в грейдерное положение +45° …-5° | ||
Поворотный облегченный отвал для уборки снега | ✔ ширина отвала – от 2 800 мм. до 4 000 мм. ✔ высота отвала - 1000 мм. ✔ В место ножей резиновая полоса. | ||
Дополнительная комплектация трактора | |||
✔ Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; ✔ Тягово-сцепное устройство (фаркоп); ✔ Топливный фильтр с подогревом Separ; ✔ Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; ✔ Дополнительный топливный бак; ✔ Оборудование GLONASS-GPS; ✔ Кондиционер; ✔ Промышленная резина 29,5/75 R25 (Бел-26); ✔ Промышленная резина 29,5/75 R25 (NORTEC); ✔ Карьерные шины29,5/75 R25 (Бел-32). Опции дополнительной комплектации «Северный пакет», для машины, работающей в условиях крайнего севера: ✔ Двойное остекление кабины; ✔ Утепление кабины; ✔ Рукава высокого давления и шланги в арктическом исполнении. |
Фрезерно-роторный снегоочиститель-бульдозер ФРСО «СТАНИСЛАВ-704» предназначен для эффективного выполнения работ:
по расчистке территорий аэродромов, шоссе и городских дорог от снега;
по устранению отвалов из снега, образующихся после работы бульдозерной и плужной техники;
по прокладыванию зимних полевых путей на плотно покрытой снегом целине.
Максимальная скорость передвижения машины составляет 30 км/ч. Диапазон температур, при которых может осуществляться работа – от -50°С до +45°С. Производительность – до 1200 тонн в час. Максимальная дальность отбрасывания снежных масс – 25 метров.
Разработанные фрезерно-роторным оборудованием снежные массы выбрасываются через патрубок, который смонтирован в одном корпусе с фрезами и ротором. Ротор оснащён поворотным кожухом, позволяющим менять угол и сторону отбрасывания разработанных масс.
Ещё одно преимущество ФРСО «СТАНИСЛАВ» – уникальная составная трансмиссия, включающая гидромеханическую КПП, переключение передач в которой происходит передач под нагрузкой и гидростатическую трансмиссию. Благодаря последней трактор может работать без перебоев на минимальных скоростях (от 0 км/ч).
При установке бульдозерного оборудования на подмоторную полураму, ФРСО «СТАНИСЛАВ» можно использовать в качестве полноценного колёсного бульдозера или тягача.
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает возможность использования базы машины для установки различных видов сменных навесных агрегатов – мульчеров, дорожных фрез, треншеекопателей и др.
Для создания двухфункциональной машины бульдозерное оборудование устанавливается на подмоторную полураму, а фрезерно-роторный снегоочиститель – на грузовую. В такой комплектации удобство управления обеспечивается поворотным постом управления, устанавливаемым в кабине оператора.
Напишите отзыв первым!