TOTA XZ8200
XZ8165 | XZ8180 | XZ8200 | ||
Двигатель | Производитель | Dongfeng Cummins | ||
Модель | 6BTAA5.9-C180 | 6BTA5.9-C180 | 6CTAA8.3-C215 | |
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 132/180 | 132/180 | 160/215 | |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200 | |||
Лезвие | Высота× Высота струны (мм) | 3660×610 | 3965×610 | 3965×610 |
Угол поворота (°) | 360 | |||
Максимальный угол наклона лезвия (°) | 90 | |||
Глубина резания (мм) | 500 | |||
Тип привода | Двигатель + корпус червяка | |||
Трансмиссия | Тип | Электрогидравлическое переключение передач | ||
Количество передач | F6/R3 | |||
Скорость движения вперед (Км/ч) | 4.9,7.6,12.3,18.5, 26.8,37.1 | 5.0,8.7,11.4,19.3, 23.6,37 | 5.1,8.7,11.4,19.5, 24.1,40.1 | |
Скорость заднего хода (Км/ч) | 4.9,12.3,26.8 | 5.0,11.4,23.6 | 5.1,11.4,24.1 | |
Тип привода | Привод на заднюю ось | |||
Макс.Тяговое усилие (кН) | ≤80 | ≤84 | ≤88 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ шин | 17.5-25pr12 | |||
Передняя ось | Угол наклона колеса (°) | ±17 | ||
Угол поворота рулевого колеса (°) | ±45 | |||
Угол колебания (°) | ±15 | |||
Дорожный просвет (мм) | 430 | |||
Угол сочленения (°) | Гидравлический дисковый тормоз | |||
Тип рабочего тормоза | Ручной колодочный тормоз | |||
Общий вес (кг) | 14800 | 15500 | 16200 | |
Основные габаритные размеры (мм) (Д × Ш × В) | 8880×2595×3390 | 8890×2595×3400 | 9305×2595×3400 | |
Полные габаритные размеры (мм) (Д × Ш × В) | 10330×2750×3400 | 10530×2750×3400 | 10840×2750×3400 |
Оснащен дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Оснащен гидродинамическим гидротрансформатором и коробкой передач, изготовленной компанией Hangzhou Advance Gearbox Group Croup Co., Ltd по технологии ZF. Электрогидравлическое управление, простота в эксплуатации.
Задний мост - это трехсекционный ведущий мост, специально разработанный для грейдера и оснащенный импортным дифференциалом без пробуксовки.
Стабильная и надежная гидравлическая система с двойным насосом, двухконтурная открытая система.
Безопасное и надежное торможение благодаря передовой технологии гидравлического управления торможением.
Красивая кабина отличается широким обзором и хорошей воздухонепроницаемостью, оснащенная установленным сверху кондиционером.
Модернизированный капот двигателя новой и уникальной формы обеспечивает простоту обслуживания и отвод тепла.
Напишите отзыв первым!