ТОНАР R3-14EXIII (для опасных грузов)
Высота седельно-сцепного устройства, мм.
1150
Объём кузова, куб.м.
90
Размеры кузова (внутренние), мм.
L=14 250, W=2 468, H=2 582
Полная высота кузова, мм.
4 000
Вес:
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.
8 630
Оси "Тонар":
Нагрузка на ССУ, кг.
10 500
Осевая нагрузка, кг.
24 000
Оси колес
Тонар
Подъёмная передняя ось
бескамерные 385/65R 22,5
Шины
34 500
Остальные характеристики
Масса перевозимого груза, кг.
25 870
Крыша
сэндвич-панели; 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки
сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные)
Задняя стенка
двустворчатая дверь, каждая створка на 3 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из нержавеющей стали
Пол
сложная сэндвич панель, с алюминевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Подвеска
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Опорное устройство
на 24 т.
Тонар R3-14EXIII — это 3-х осный изотермический полуприцеп для перевозки опасных грузов. Модель имеет зависимую подвеску, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Крыша, боковые стенки и пол полуприцепа изготовлены из сэндвич-панелей. Крыша оборудована 5-ю мощными светодиодными фонарями, которые автоматически срабатывают при открывании дверей. Боковые части корпуса обладают усиленной жесткостью, а пол покрыт алюминием, создавая герметичную структуру вкупе с боковой отбортовкой. Тонар R3-14EXIII способен перевозить груз весом в 25 т, а также имеет объем в 90 куб.м. Это надежная, функциональная и просторная модель для выполнения специализированных задач.
Тонар R3-13T разработан с учетом всех условий, необходимых для перевозки скоропортящихся продуктов. Представленный полуприцеп имеет сертификат ATP, о полном соответствии нормам грузоперевозки скоропортящихся пищевых продуктов. Имеется протокол испытания ATP 1-911-08/13.
Напишите отзыв первым!