Р. Д. Тейлор-старший начал свою деятельность в 1949 году.
Г-н Тейлор изначально построил небольшую электрическую тележку для личного использования в своем бизнесе по поставкам птицы. Полу
... Подробнее
Р. Д. Тейлор-старший начал свою деятельность в 1949 году.
Г-н Тейлор изначально построил небольшую электрическую тележку для личного использования в своем бизнесе по поставкам птицы. Получив запросы от других владельцев ранчо о маленькой тележке, он решил построить несколько для друзей и соседей. Это был 1949 год, и бизнес назывался «Магазин Тейлора».
Фред Данн присоединился к нам в 1951 году.
Фред Данн, зять мистера Тейлора, присоединился к бизнесу в 1951 году, а несколько лет спустя компания сменила название на Taylor-Dunn Manufacturing Company. Вскоре компания начала производить и продавать автомобили сотням владельцев ранчо и питомников от Сан-Диего до Сими-Вэлли.
Гудвин купил в 1990 году.
Артур Гудвин ввел бережливое производство, метод «точно в срок». Он также расширил продуктовую линейку, введя прецизионный лазерный резак немецкого производства и инженерное программное обеспечение, позволяющее быстро создавать прототипы инженерных чертежей для автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, которые все еще используются сегодня.
Polaris Industries приобретена в 2016 г.
Taylor-Dunn присоединяется к GEM, Goupil, Mega, Aixam, а также к коммерческим автомобилям ORV в качестве дочерней компании Polaris. Несмотря на то, что Polaris известен своими силовыми видами спорта, соседние рынки являются важным аспектом их стратегии роста, а промышленные автомобили являются естественным продолжением.
Р. Д. Тейлор-старший начал свою деятельность в 1949 году.
Г-н Тейлор изначально построил небольшую электрическую тележку для личного использования в своем бизнесе по поставкам птицы. Получив запросы от других владельцев ранчо о маленькой тележке, он решил построить несколько для друзей и соседей. Это был 1949 год, и бизнес назывался «Магазин Тейлора».
Фред Данн присоединился к нам в 1951 году.
Фред Данн, зять мистера Тейлора, присоединился к бизнесу в 1951 году, а несколько лет спустя компания сменила название на Taylor-Dunn Manufacturing Company. Вскоре компания начала производить и продавать автомобили сотням владельцев ранчо и питомников от Сан-Диего до Сими-Вэлли.
Гудвин купил в 1990 году.
Артур Гудвин ввел бережливое производство, метод «точно в срок». Он также расширил продуктовую линейку, введя прецизионный лазерный резак немецкого производства и инженерное программное обеспечение, позволяющее быстро создавать прототипы инженерных чертежей для автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, которые все еще используются сегодня.
Polaris Industries приобретена в 2016 г.
Taylor-Dunn присоединяется к GEM, Goupil, Mega, Aixam, а также к коммерческим автомобилям ORV в качестве дочерней компании Polaris. Несмотря на то, что Polaris известен своими силовыми видами спорта, соседние рынки являются важным аспектом их стратегии роста, а промышленные автомобили являются естественным продолжением.
Скрыть