Реклама
Модели автогрейдеров СТРОЙДОРМАШ
Россия

Наименование компании
АО «Стройдормаш»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Серова, 1
Год основания компании
1941 год
Основная информация
АО «Стройдормаш» - российский производитель бурильной техники
История бренда
1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Мин... Подробнее1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
1941
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
Скрыть
В Алапаевск был эвакуирован научно-исследовательский институт инженерной техники Красной Армии и подчиненный ему опытный завод.
1956
Завод был передан из подчинения Главвоенстроя Министерства обороны СССР в подчинение Министерства строительного и дорожного машиностроения. В этом же году в серийное производство была запущена первая бурильно-крановая машина (бурилка-ямобур) – БКГМ-АН-63.
1963
В период широкомасштабного строительства электросетей и освоения целины численность работников предприятия увеличилась до 1500, а в месяц выпускалось 120-150 бурильно-крановых машин. По данным государственной статистики в 1963-1967 гг. более 80% низковольтных электросетей в СССР было построено с помощью машин Стройдормаша.
1992
Стройдормаш стал открытым акционерным обществом.
2002
Завод получил Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ. Экспертиза финансово-экономического положения предприятия показала высшую степень инвестиционной привлекательности, высокий уровень менеджмента и финансовой стабильности.
2004
АО “Стройдормаш” был назван Союзом Машиностроителей Свердловской области самым инновационным предприятием Уральского региона за разработку самого большого числа технических новинок среди предприятий машиностроительной отрасли.
2005
Модернизация серийных машин и выпуск БКМ с гидравлическим приводом вращения буринструмента. Начат массовый выпуск универсальных буровых геологических установок.
2006
Количество выпущенных бурильных машин за всю историю завода превысило 25 тысяч единиц.
2008
Активно реализуется программа по техническому перевооружению предприятия.
2014
Предприятие добилось поддержки областных властей как одно из перспективных производств, продукция которого готова к импортозамещению. АО «Стройдормаш» вошло в региональные программы содействия промышленности.
2015
Выпущена инновационная установка разведочного бурения УРБ-51
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.