Реклама
Модели портальных кранов СТРОММАШИНА КОХМА
Россия

Наименование компании
ОАО «Строммаши́на»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Кохма
Год основания компании
1950 год
Год закрытия
2001 год
Основная информация
ОАО «Строммаши́на» — российский производитель стреловых кранов на автомобильном шасси и башенных кранов.
История бренда
Советская эпоха
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен... ПодробнееСоветская эпоха
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен завод по изготовлению оборудования для производства бетона и железобетонных изделий. В июне-июле 1951 года производятся инженерно-геологические изыскания на отведенном для строительства завода участке площадью в 34,1 га для промышленной площадки и 29,9 га для жилищного строительства. 16 ноября 1951 года Министр строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фомин С. Я. утверждает плановое задание на проектирование завода, которое предусматривает выпуск продукции в 15 000 т в год. Проектные работы поручается выполнить проектному институту «Гипростройдормаш» в городе Ростов-на-Дону.
30 июня 1952 года Совет министров СССР распоряжением № 19453Р утверждает плановое задание на строительство завода, которое было разработано институтом «Гипростройдормаш». 14 июля 1953 года начинается строительство двух общежитий для рабочих на 100 человек каждое и проводятся подготовительные работы к строительству завода. В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска оборудования для заводов ЖБИ зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. письмом от 18 июня 1954 года обязывает «Гипростройдормаш» разработать новое проектное задание с увеличением мощности завода до 20-21 тыс. т в год. 2 июля 1954 года задание было разработано и мощность завода определена в 28 800 т. На основании этого задания 19 августа 1955 года зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. установил стоимость строительства в 9,918 млн. руб., в том числе на промышленное строительство 7,778 млн. руб. и по жилищному строительству в 2,1 млн. руб.
12 июня 1956 года в эксплуатацию сдаётся 8 пролётов главного корпуса и завод с июля начинает выпускать продукцию. К главному цеховому корпусу прибавилась котельная, потом центральный материальный склад, литейный цех, компрессорная и кислородная станции, деревообрабатывающий участок. Затем был торжественно открыт второй по площади — цех форм. Далее появились: инженерный корпус, транспортный участок, цех технологического оборудования и т. д.
Современная история
В начале 1990х завод был приватизирован. Осенью 2001 года «Строммашина» вошла в состав ГК «СУ-155», крупнейшего строительного холдинга Московского региона. Прежний профиль — производство машин и оборудования для строительной индустрии — был существенно дополнен новой техникой.
Советская эпоха
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен завод по изготовлению оборудования для производства бетона и железобетонных изделий. В июне-июле 1951 года производятся инженерно-геологические изыскания на отведенном для строительства завода участке площадью в 34,1 га для промышленной площадки и 29,9 га для жилищного строительства. 16 ноября 1951 года Министр строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фомин С. Я. утверждает плановое задание на проектирование завода, которое предусматривает выпуск продукции в 15 000 т в год. Проектные работы поручается выполнить проектному институту «Гипростройдормаш» в городе Ростов-на-Дону.
30 июня 1952 года Совет министров СССР распоряжением № 19453Р утверждает плановое задание на строительство завода, которое было разработано институтом «Гипростройдормаш». 14 июля 1953 года начинается строительство двух общежитий для рабочих на 100 человек каждое и проводятся подготовительные работы к строительству завода. В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска оборудования для заводов ЖБИ зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. письмом от 18 июня 1954 года обязывает «Гипростройдормаш» разработать новое проектное задание с увеличением мощности завода до 20-21 тыс. т в год. 2 июля 1954 года задание было разработано и мощность завода определена в 28 800 т. На основании этого задания 19 августа 1955 года зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. установил стоимость строительства в 9,918 млн. руб., в том числе на промышленное строительство 7,778 млн. руб. и по жилищному строительству в 2,1 млн. руб.
12 июня 1956 года в эксплуатацию сдаётся 8 пролётов главного корпуса и завод с июля начинает выпускать продукцию. К главному цеховому корпусу прибавилась котельная, потом центральный материальный склад, литейный цех, компрессорная и кислородная станции, деревообрабатывающий участок. Затем был торжественно открыт второй по площади — цех форм. Далее появились: инженерный корпус, транспортный участок, цех технологического оборудования и т. д.
Современная история
В начале 1990х завод был приватизирован. Осенью 2001 года «Строммашина» вошла в состав ГК «СУ-155», крупнейшего строительного холдинга Московского региона. Прежний профиль — производство машин и оборудования для строительной индустрии — был существенно дополнен новой техникой.
Скрыть
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен завод по изготовлению оборудования для производства бетона и железобетонных изделий. В июне-июле 1951 года производятся инженерно-геологические изыскания на отведенном для строительства завода участке площадью в 34,1 га для промышленной площадки и 29,9 га для жилищного строительства. 16 ноября 1951 года Министр строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фомин С. Я. утверждает плановое задание на проектирование завода, которое предусматривает выпуск продукции в 15 000 т в год. Проектные работы поручается выполнить проектному институту «Гипростройдормаш» в городе Ростов-на-Дону.
30 июня 1952 года Совет министров СССР распоряжением № 19453Р утверждает плановое задание на строительство завода, которое было разработано институтом «Гипростройдормаш». 14 июля 1953 года начинается строительство двух общежитий для рабочих на 100 человек каждое и проводятся подготовительные работы к строительству завода. В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска оборудования для заводов ЖБИ зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. письмом от 18 июня 1954 года обязывает «Гипростройдормаш» разработать новое проектное задание с увеличением мощности завода до 20-21 тыс. т в год. 2 июля 1954 года задание было разработано и мощность завода определена в 28 800 т. На основании этого задания 19 августа 1955 года зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. установил стоимость строительства в 9,918 млн. руб., в том числе на промышленное строительство 7,778 млн. руб. и по жилищному строительству в 2,1 млн. руб.
12 июня 1956 года в эксплуатацию сдаётся 8 пролётов главного корпуса и завод с июля начинает выпускать продукцию. К главному цеховому корпусу прибавилась котельная, потом центральный материальный склад, литейный цех, компрессорная и кислородная станции, деревообрабатывающий участок. Затем был торжественно открыт второй по площади — цех форм. Далее появились: инженерный корпус, транспортный участок, цех технологического оборудования и т. д.
Современная история
В начале 1990х завод был приватизирован. Осенью 2001 года «Строммашина» вошла в состав ГК «СУ-155», крупнейшего строительного холдинга Московского региона. Прежний профиль — производство машин и оборудования для строительной индустрии — был существенно дополнен новой техникой.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 15.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 360 кВт
7 400 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
10 750 000 р.
Набережные Челны
10.04.2025
- Грузоподъемность 12.5 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 258 кВт
8 600 000 р.
Казань
09.04.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6000 мм
- Грузоподъемность 20 тонн
12 200 000 р.
Казань
09.04.2025
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
- Колесная формула 6х4
6 800 000 р.
Казань
09.04.2025
- Объем кузова 38 м³
- Грузоподъемность 10 тонн
Цена по запросу
Казань
09.04.2025
- Грузоподъемность 44 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 333 кВт
7 900 000 р.
Москва
09.04.2025
- Грузоподъемность 22.07 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 287 кВт
9 950 000 р.
Москва
09.04.2025
- Площадь платформы 8 м²
- Грузоподъемность 0.5 тонн
- Тип Полуприцеп
1 100 000 р.
Москва
09.04.2025
- Масса 6.8 тонн
- Мощность двигателя 124 кВт
- Количество мест 16 шт.
9 100 000 р.