Советская эпоха
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен
... ПодробнееСоветская эпоха
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен завод по изготовлению оборудования для производства бетона и железобетонных изделий. В июне-июле 1951 года производятся инженерно-геологические изыскания на отведенном для строительства завода участке площадью в 34,1 га для промышленной площадки и 29,9 га для жилищного строительства. 16 ноября 1951 года Министр строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фомин С. Я. утверждает плановое задание на проектирование завода, которое предусматривает выпуск продукции в 15 000 т в год. Проектные работы поручается выполнить проектному институту «Гипростройдормаш» в городе Ростов-на-Дону.
30 июня 1952 года Совет министров СССР распоряжением № 19453Р утверждает плановое задание на строительство завода, которое было разработано институтом «Гипростройдормаш». 14 июля 1953 года начинается строительство двух общежитий для рабочих на 100 человек каждое и проводятся подготовительные работы к строительству завода. В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска оборудования для заводов ЖБИ зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. письмом от 18 июня 1954 года обязывает «Гипростройдормаш» разработать новое проектное задание с увеличением мощности завода до 20-21 тыс. т в год. 2 июля 1954 года задание было разработано и мощность завода определена в 28 800 т. На основании этого задания 19 августа 1955 года зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. установил стоимость строительства в 9,918 млн. руб., в том числе на промышленное строительство 7,778 млн. руб. и по жилищному строительству в 2,1 млн. руб.
12 июня 1956 года в эксплуатацию сдаётся 8 пролётов главного корпуса и завод с июля начинает выпускать продукцию. К главному цеховому корпусу прибавилась котельная, потом центральный материальный склад, литейный цех, компрессорная и кислородная станции, деревообрабатывающий участок. Затем был торжественно открыт второй по площади — цех форм. Далее появились: инженерный корпус, транспортный участок, цех технологического оборудования и т. д.
Современная история
В начале 1990х завод был приватизирован. Осенью 2001 года «Строммашина» вошла в состав ГК «СУ-155», крупнейшего строительного холдинга Московского региона. Прежний профиль — производство машин и оборудования для строительной индустрии — был существенно дополнен новой техникой.
Советская эпоха
25 ноября 1950 года Совет Министров СССР издал распоряжение № 19-123Р, согласно которому в г. Кохма Ивановской области должен быть построен завод по изготовлению оборудования для производства бетона и железобетонных изделий. В июне-июле 1951 года производятся инженерно-геологические изыскания на отведенном для строительства завода участке площадью в 34,1 га для промышленной площадки и 29,9 га для жилищного строительства. 16 ноября 1951 года Министр строительного, дорожного и коммунального машиностроения Фомин С. Я. утверждает плановое задание на проектирование завода, которое предусматривает выпуск продукции в 15 000 т в год. Проектные работы поручается выполнить проектному институту «Гипростройдормаш» в городе Ростов-на-Дону.
30 июня 1952 года Совет министров СССР распоряжением № 19453Р утверждает плановое задание на строительство завода, которое было разработано институтом «Гипростройдормаш». 14 июля 1953 года начинается строительство двух общежитий для рабочих на 100 человек каждое и проводятся подготовительные работы к строительству завода. В связи с необходимостью значительного увеличения выпуска оборудования для заводов ЖБИ зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. письмом от 18 июня 1954 года обязывает «Гипростройдормаш» разработать новое проектное задание с увеличением мощности завода до 20-21 тыс. т в год. 2 июля 1954 года задание было разработано и мощность завода определена в 28 800 т. На основании этого задания 19 августа 1955 года зам. министра строительного и дорожного машиностроения Ростоцкий В. К. установил стоимость строительства в 9,918 млн. руб., в том числе на промышленное строительство 7,778 млн. руб. и по жилищному строительству в 2,1 млн. руб.
12 июня 1956 года в эксплуатацию сдаётся 8 пролётов главного корпуса и завод с июля начинает выпускать продукцию. К главному цеховому корпусу прибавилась котельная, потом центральный материальный склад, литейный цех, компрессорная и кислородная станции, деревообрабатывающий участок. Затем был торжественно открыт второй по площади — цех форм. Далее появились: инженерный корпус, транспортный участок, цех технологического оборудования и т. д.
Современная история
В начале 1990х завод был приватизирован. Осенью 2001 года «Строммашина» вошла в состав ГК «СУ-155», крупнейшего строительного холдинга Московского региона. Прежний профиль — производство машин и оборудования для строительной индустрии — был существенно дополнен новой техникой.
Скрыть