Реклама
STEINBOCK BOSS
Германия
Наименование компании
Steinbock Boss GMBH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
6932 Hanging Moss Road Orlando, FL 32807
Год основания компании
1922 год
Основная информация
Steinbock Boss - немецкий производитель погрузочной и складской техники, производит подъёмно-транспортное оборудование для складских нужд.
История бренда
Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчик... Подробнее
Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчики для штабелирования контейнеров и прочее складское оборудование.
Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.
С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.
Основные вехи истории
1922
17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге.
Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога».
1925
Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки.
В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы.
1929
Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека.
1933
Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение).
1934
Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков.
1939
Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании.
1940
«Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании.
1943
Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек.
1949
После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков.
1951
Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения.
1953
К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK.
1954
Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии.
1955
Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают.
1956
Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций.
1957
Разработка первых автокранов.
1960
Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков.
Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей.
1961
В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей.
1963
Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час.
1965
Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли.
1967
В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности.
1968
Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство.
1971
Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях.
В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр.
1972
Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов.
1976
STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня.
1977
Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков.
1980
Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A).
1982
Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур.
1983
Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы.
1984
Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов.
1990
Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов.
1994
Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000.
1995
Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия.
1997
Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода.
Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчики для штабелирования контейнеров и прочее складское оборудование.
Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.
С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.
Основные вехи истории
Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.
С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.
Основные вехи истории
1922 |
17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге. Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога». |
1925 |
Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки. В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы. |
1929 |
Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека. |
1933 |
Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение). |
1934 |
Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков. |
1939 |
Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании. |
1940 |
«Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании. |
1943 |
Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек. |
1949 |
После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков. |
1951 |
Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения. |
1953 |
К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK. |
1954 |
Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии. |
1955 |
Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают. |
1956 |
Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций. |
1957 |
Разработка первых автокранов. |
1960 |
Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков. Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей. |
1961 |
В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей. |
1963 |
Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час. |
1965 |
Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли. |
1967 |
В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности. |
1968 |
Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство. |
1971 |
Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях. В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр. |
1972 |
Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов. |
1976 |
STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня. |
1977 |
Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков. |
1980 |
Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A). |
1982 |
Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур. |
1983 |
Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы. |
1984 |
Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов. |
1990 |
Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов. |
1994 |
Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000. |
1995 |
Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия. |
1997 | Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода. |
Модели выпускаемой техники
35 моделей
Погрузчики
0 моделей
Складская техника
Если Вы являетесь официальным дилером или представителем марки STEINBOCK BOSS, СпецАвто.ру поможет с продвижением Вашей техники по всей России. На нашем сервисе Вы можете разместить описание Вашей марки и всех моделей техники STEINBOCK BOSS.
Напишите нам: support@specavto.ru
Напишите нам: support@specavto.ru
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв