1999 год.
Бывшими работниками станкостроительного производства Уральского автомобильного завода было принято командное решение о создании собственной производственной линии, в о
... Подробнее
1999 год.
Бывшими работниками станкостроительного производства Уральского автомобильного завода было принято командное решение о создании собственной производственной линии, в основные функции которого входило бы проектирование и изготовление специализированного нестандартного оборудования.
2005 год.
Юридически предприятие, как “Завод СпецАгрегат”, было зарегистрировано 1 июля 2005 года. Исторически ЗСА занимался специальными станками-агрегатами для установки на автомобили. Специалисты контролировали работу на всех этапах – от идеи до создания опытного образца. Первые годы основным направлением завода было производство редукторов и других комплектующих для специализированных видов техники.
2007 год.
В кризисный год, когда инвесторы перестали вкладывать деньги в развитие производства, генеральным директором было принято решение создать собственное поточное производство сложного вида спецтехники, а именно, шнекороторного снегоочистителя. На тот момент единственный в РФ производитель ОАО “Северодвинский завод дорожных машин” был на стадии банкротства.
2008 год.
В итоге, в 2008 году, был произведен опытный образец шнекоротора.
2009 год.
В 2009 году в производство была запущена первая партия шнекороторных снегоочистителей, их количество составило 13 машин
2011 год.
К 2011 году - произведено уже 117 шнекороторных снегоочистителей. Прогресс очевиден. В 2011 к производству добавилось также производство фрезернороторных навесок.
2012 год.
В 2012 году - вышли в свет лаповые погрузчики. Также, 2012 год был ознаменован переходом завода на собственные производственные площади, что открыло еще больше перспектив в освоении новых отраслей производства в промышленной области. 2 производственных корпуса, АБК – общая площадь 2,4 гектара земли.
2013 год.
В 2013 уже выпустили 130 единиц техники.
2014 год.
В 2014 уже выпустили 140 единиц техники.
2015 год.
В 2015 уже выпустили 238 единиц техники. Великолепные показатели по заказам привели к созданию новых, собственных моделей техники. К этому времени на потоке стоят – Всесезонная машина комбинированная дорожная (ВМКД) на шасси Урал, Камавского автомобильного Завода; Авиационный подвижный электроагрегат для запуска самолетов. Сегодня предприятие в полной мере производит специализированную технику, которая успешно используется не только в России, но также в ближнем и дальнем зарубежье.
2016 год.
Разрабатка проектов любой сложности по индивидуальным заказам с учетом индивидуальных пожеланий и требований заказчика. В 2016 прорабатывается изготовление для предприятий оборонно-промышленного комплекса страны линии катафорезного грунтования по программе импортозамещения. В перспективе завода - расширение номенклатуры выпускаемой продукции, развитие таких технологий, как зубошлифовка и закалка токами высокой частоты. Выпуск перспективных моделей: машины на базе фронтального погрузчика, установка воздушного запуска, газозарядные станции, передвижные авторемонтные мастерские, лесовозы, пожарные машины.
1999 год.
Бывшими работниками станкостроительного производства Уральского автомобильного завода было принято командное решение о создании собственной производственной линии, в основные функции которого входило бы проектирование и изготовление специализированного нестандартного оборудования.
2005 год.
Юридически предприятие, как “Завод СпецАгрегат”, было зарегистрировано 1 июля 2005 года. Исторически ЗСА занимался специальными станками-агрегатами для установки на автомобили. Специалисты контролировали работу на всех этапах – от идеи до создания опытного образца. Первые годы основным направлением завода было производство редукторов и других комплектующих для специализированных видов техники.
2007 год.
В кризисный год, когда инвесторы перестали вкладывать деньги в развитие производства, генеральным директором было принято решение создать собственное поточное производство сложного вида спецтехники, а именно, шнекороторного снегоочистителя. На тот момент единственный в РФ производитель ОАО “Северодвинский завод дорожных машин” был на стадии банкротства.
2008 год.
В итоге, в 2008 году, был произведен опытный образец шнекоротора.
2009 год.
В 2009 году в производство была запущена первая партия шнекороторных снегоочистителей, их количество составило 13 машин
2011 год.
К 2011 году - произведено уже 117 шнекороторных снегоочистителей. Прогресс очевиден. В 2011 к производству добавилось также производство фрезернороторных навесок.
2012 год.
В 2012 году - вышли в свет лаповые погрузчики. Также, 2012 год был ознаменован переходом завода на собственные производственные площади, что открыло еще больше перспектив в освоении новых отраслей производства в промышленной области. 2 производственных корпуса, АБК – общая площадь 2,4 гектара земли.
2013 год.
В 2013 уже выпустили 130 единиц техники.
2014 год.
В 2014 уже выпустили 140 единиц техники.
2015 год.
В 2015 уже выпустили 238 единиц техники. Великолепные показатели по заказам привели к созданию новых, собственных моделей техники. К этому времени на потоке стоят – Всесезонная машина комбинированная дорожная (ВМКД) на шасси Урал, Камавского автомобильного Завода; Авиационный подвижный электроагрегат для запуска самолетов. Сегодня предприятие в полной мере производит специализированную технику, которая успешно используется не только в России, но также в ближнем и дальнем зарубежье.
2016 год.
Разрабатка проектов любой сложности по индивидуальным заказам с учетом индивидуальных пожеланий и требований заказчика. В 2016 прорабатывается изготовление для предприятий оборонно-промышленного комплекса страны линии катафорезного грунтования по программе импортозамещения. В перспективе завода - расширение номенклатуры выпускаемой продукции, развитие таких технологий, как зубошлифовка и закалка токами высокой частоты. Выпуск перспективных моделей: машины на базе фронтального погрузчика, установка воздушного запуска, газозарядные станции, передвижные авторемонтные мастерские, лесовозы, пожарные машины.
Скрыть