Реклама
Модели суден на воздушной подушке СЛАВИР
Россия
Наименование компании
ООО «Амфибийная техника»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
107392, г. Москва, Большая Черкизовская д.9, корп.4
Год основания компании
1989 год
Основная информация
ООО «Амфибийная техника» - российский производитель судов на воздушной подушке (СВП) «СЛАВИР».
ООО «Амфибийная техника» создано на базе и при поддержке Нижегородского Авиационного завода «Сокол», бывшего Горьковского авиационного завода им. Серго Орджоникидзе – одного из крупнейших предприятий советского и российского авиапрома, производителя самолетов «МиГ».
ООО «Амфибийная техника» создано на базе и при поддержке Нижегородского Авиационного завода «Сокол», бывшего Горьковского авиационного завода им. Серго Орджоникидзе – одного из крупнейших предприятий советского и российского авиапрома, производителя самолетов «МиГ».
История бренда
Идея создания легких судов на воздушной подушке пришла после публикации в газете "Труд" заметки "Джинсовый катер". Мой коллега по работе в ЦКБ по СПК В.В. Моисеев в конце 70-х годов построил легки... Подробнее
Идея создания легких судов на воздушной подушке пришла после публикации в газете "Труд" заметки "Джинсовый катер". Мой коллега по работе в ЦКБ по СПК В.В. Моисеев в конце 70-х годов построил легкий аппарат на воздушной подушке из труб, обтянутых тканью и назвал его "Джинсовый катер". На статью было получено более 5 тысяч писем с просьбами о продаже такого катера. Т.к. у катера было ряд серьезных недостатков мной и моими коллегами Сычовым и Колякиным был спроектирован и построен легкий аппарат на воздушной подушке ЛАВП-87, который показал хорошие ходовые и аэродинамические показатели. ЛАВП-87 послужил прототипом серии воздушных подушек "Север".
В то время заниматься серийной постройкой СВП в ЦКБ по СПК не представлялось возможным, проходив год по кабинетам, я открыл свою фирму на авиационном заводе "Сокол" в 1989г. Благодаря поддержке со стороны дирекции завода В.М. Помолова, В.Х. Панкова, Е.И. Серова, Б.А. Пестрякова. удалось создать серию СВП "Север" и наладить серийное производство. Лучшими модификациями этой серии были СВП "Север-3", двигающийся в режиме экранного полета, со скоростями 100- 130 км/ч и "Север-4" - воплотивший все лучшее качества серии "Север" удостоился золотой медали ВДНХ. В дальнейшем "Север-4" был переведен на пластик и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".
При всех достоинствах изделия из алюминиевого сплава имеют два недостатка:
Высокую трудоемкость
Недостаточно привлекательный вид
Эти проблемы легко решаются при изготовлении корпуса из пластика на основе полиэфирных смол.
Первым опытом создания изделия из пластика было судно на воздушной подушке "Север-6".
СВП "Север-6" был задуман как разборный аппарат на основе надувной конструкции бортов, хотя "Север-6" при испытаниях показал хорошие скоростные и амфибийные показатели, проведя длительные ходовые испытания, было принято решение не запускать данное изделие в серию из-за низкой живучести надувной конструкции корпуса.
Идея производить СВП из пластика нашла свое воплощение в Аэроджипах "Пегас".
Данная конструкция появилась благодаря совместной работе с фирмой ЗАО "КомбиПласт" и ее генеральным директором Плевой П.В.
Большое участие в данной работе принимали прекрасные специалисты своего дела: Мезенин В.А.- модельные работы, Иванчиков С.- дизайн.
Аэроджип "Пегас" это изящный скоростной катер с комфортом автомобиля. Серийно выпускается с 2003 г.
Шестиместные суда на воздушной подушке "СЛАВИР 625" и "СЛАВИР 630" разработаны в КБ совместно с молодым и очень перспективным конструктором - Антоном Нуколовым. В работе над "СЛАВИРом" учли лучшие качества "ПЕГАСА", а так же пожелания клиентов. Это позволило ему быть лидером продаж в 2010 году.
Идея создания легких судов на воздушной подушке пришла после публикации в газете "Труд" заметки "Джинсовый катер". Мой коллега по работе в ЦКБ по СПК В.В. Моисеев в конце 70-х годов построил легкий аппарат на воздушной подушке из труб, обтянутых тканью и назвал его "Джинсовый катер". На статью было получено более 5 тысяч писем с просьбами о продаже такого катера. Т.к. у катера было ряд серьезных недостатков мной и моими коллегами Сычовым и Колякиным был спроектирован и построен легкий аппарат на воздушной подушке ЛАВП-87, который показал хорошие ходовые и аэродинамические показатели. ЛАВП-87 послужил прототипом серии воздушных подушек "Север".
В то время заниматься серийной постройкой СВП в ЦКБ по СПК не представлялось возможным, проходив год по кабинетам, я открыл свою фирму на авиационном заводе "Сокол" в 1989г. Благодаря поддержке со стороны дирекции завода В.М. Помолова, В.Х. Панкова, Е.И. Серова, Б.А. Пестрякова. удалось создать серию СВП "Север" и наладить серийное производство. Лучшими модификациями этой серии были СВП "Север-3", двигающийся в режиме экранного полета, со скоростями 100- 130 км/ч и "Север-4" - воплотивший все лучшее качества серии "Север" удостоился золотой медали ВДНХ. В дальнейшем "Север-4" был переведен на пластик и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".
При всех достоинствах изделия из алюминиевого сплава имеют два недостатка:
Высокую трудоемкость
Недостаточно привлекательный вид
Эти проблемы легко решаются при изготовлении корпуса из пластика на основе полиэфирных смол.
Первым опытом создания изделия из пластика было судно на воздушной подушке "Север-6".
СВП "Север-6" был задуман как разборный аппарат на основе надувной конструкции бортов, хотя "Север-6" при испытаниях показал хорошие скоростные и амфибийные показатели, проведя длительные ходовые испытания, было принято решение не запускать данное изделие в серию из-за низкой живучести надувной конструкции корпуса.
Идея производить СВП из пластика нашла свое воплощение в Аэроджипах "Пегас".
Данная конструкция появилась благодаря совместной работе с фирмой ЗАО "КомбиПласт" и ее генеральным директором Плевой П.В.
Большое участие в данной работе принимали прекрасные специалисты своего дела: Мезенин В.А.- модельные работы, Иванчиков С.- дизайн.
Аэроджип "Пегас" это изящный скоростной катер с комфортом автомобиля. Серийно выпускается с 2003 г.
Шестиместные суда на воздушной подушке "СЛАВИР 625" и "СЛАВИР 630" разработаны в КБ совместно с молодым и очень перспективным конструктором - Антоном Нуколовым. В работе над "СЛАВИРом" учли лучшие качества "ПЕГАСА", а так же пожелания клиентов. Это позволило ему быть лидером продаж в 2010 году.
В то время заниматься серийной постройкой СВП в ЦКБ по СПК не представлялось возможным, проходив год по кабинетам, я открыл свою фирму на авиационном заводе "Сокол" в 1989г. Благодаря поддержке со стороны дирекции завода В.М. Помолова, В.Х. Панкова, Е.И. Серова, Б.А. Пестрякова. удалось создать серию СВП "Север" и наладить серийное производство. Лучшими модификациями этой серии были СВП "Север-3", двигающийся в режиме экранного полета, со скоростями 100- 130 км/ч и "Север-4" - воплотивший все лучшее качества серии "Север" удостоился золотой медали ВДНХ. В дальнейшем "Север-4" был переведен на пластик и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".
При всех достоинствах изделия из алюминиевого сплава имеют два недостатка:
Высокую трудоемкость
Недостаточно привлекательный вид
Эти проблемы легко решаются при изготовлении корпуса из пластика на основе полиэфирных смол.
Первым опытом создания изделия из пластика было судно на воздушной подушке "Север-6".
СВП "Север-6" был задуман как разборный аппарат на основе надувной конструкции бортов, хотя "Север-6" при испытаниях показал хорошие скоростные и амфибийные показатели, проведя длительные ходовые испытания, было принято решение не запускать данное изделие в серию из-за низкой живучести надувной конструкции корпуса.
Идея производить СВП из пластика нашла свое воплощение в Аэроджипах "Пегас".
Данная конструкция появилась благодаря совместной работе с фирмой ЗАО "КомбиПласт" и ее генеральным директором Плевой П.В.
Большое участие в данной работе принимали прекрасные специалисты своего дела: Мезенин В.А.- модельные работы, Иванчиков С.- дизайн.
Аэроджип "Пегас" это изящный скоростной катер с комфортом автомобиля. Серийно выпускается с 2003 г.
Шестиместные суда на воздушной подушке "СЛАВИР 625" и "СЛАВИР 630" разработаны в КБ совместно с молодым и очень перспективным конструктором - Антоном Нуколовым. В работе над "СЛАВИРом" учли лучшие качества "ПЕГАСА", а так же пожелания клиентов. Это позволило ему быть лидером продаж в 2010 году.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
13.05.2024
- Тип автобуса Внутригородской
- Мощность двигателя 5 кВт
- Количество мест 21 шт.
750 000 р.
Махачкала
13.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Max. высота выгрузки 2.54 м
- Масса 4635 тонн
16 800 000 р.
Москва
12.05.2024
- Грузоподъемность 25000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 400 кВт
5 500 000 р.
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.