Реклама
Модели пикапов SKODA
Чехия
Наименование компании
Škoda Auto a.s.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Mlada Boleslav, Central Bohemian Region
Год основания компании
1895 год
Основная информация
ŠKODA Auto a.s. — чешский автопроизводитель . Выпускает легковые и коммерческие автомобили под одноименной маркой.
Входит в состав Volkswagen Group.
Входит в состав Volkswagen Group.
История бренда
Фундамент всемирно известной фирмы Škoda был заложен в далеком 1895-м, когда жители чешского городка Млада Болеслав – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали компанию по производству велосипедов.
... ПодробнееФундамент всемирно известной фирмы Škoda был заложен в далеком 1895-м, когда жители чешского городка Млада Болеслав – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали компанию по производству велосипедов.
Первый образец – по сути велосипед с примитивным двигателем внутреннего сгорания – увидел свет в 1899-м.
Во время Первой мировой войны завод был стабильно загружен военными заказами, легковые и грузовые автомобили производились для нужд австро-венгерской армии. И наоборот, после войны возникли проблемы из-за распада Австро-Венгрии, большинство клиентов неожиданно оказались за пределами границ, разрушились многие довоенные деловые связи, экспорт был сведен к минимуму.
Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его.
В 1930-х годах компания Škoda представила новую линейку автомобилей, под руководством главного инженера Владимира Матуша, которая значительно отличалась от предыдущих моделей по конструкции.
В 1935 году выходит ŠKODA 420 Popular, ставший легендарным авто второй половины 30-х годов. Это был небольшой автомобиль весом 650 кг, который разгонялся до 80 км/час. Он продавался по цене в 17 800 крон и выпускался с кузовом родстер или четырехместный кабриолет. Эта модель завоевала особую любовь публики после четырехмесячного путешествия в Индию. Кроме того, он широко использовался в качестве кареты скорой помощи и фургонов для доставки товаров.
В 1938 году Чешскую Республику оккупировали немцы, и ŠKODA начала выпускать в основном грузовики и военную технику.
После оккупации во время Второй мировой войны «легковая» Škoda перешла под начало немецкой промышленной группы Hermann-Goering-Werke и переключилась на выпуск военной продукции – внедорожных машин, гусеничных тягачей и т.д. Из наиболее востребованных гузовиков Škoda того времени стоит отметить модель 256 грузоподъемностью 2,5 тонны. Всего до 1943 года было произведено 2662 автомобиля.
9 мая 1945 года немецкая авиация разбомбила завод в Млада-Болеславе, однако его поспешно начали восстанавливать, и уже в том же году там собиралась модель Popular. В 1947 году выпустили уже 5 334 автомобиля.
В 1952-м в производство был запущен четырехдверный седан Škoda 1200.
В 1970 году экономика Чехии подрывается. Заводы Шкоды едва справляются с рыночными запросами и марка утрачивает лидерство на всех рынках кроме Восточной Европы. Исправить положение удается только к 1987 году, когда заканчивается разработка нового представителя модельного ряда – Favorit.
1990-х Skoda переживает второй виток технологического развития и переходит на новое экономическое мышление. На предприятиях компании модернизируется практически вся техническо-производственная база.
В 1996 году появилась Octavia с кузовом лифтбэк, а двумя годами позднее состоялась премьера модели в кузове Combi.
В 1999 году Fabia пришла на смену Felicia. Автомобиль основывался на платформе Volkswagen A04, первым из всех моделей чешского автопроизводителя. ŠKODA Fabia стала очень успешной, отчасти потому, что все механические части были разработаны Volkswagen, а цена машины была меньше немецких аналогов.
2006-м был презентован многофункциональный Roomster, позиционирующийся производителем как автомобиль для активного отдыха.
Ярким событием 2009 года стало появление первого в истории фирмы кроссовера – Škoda Yeti.
В 2014 году на Женевском автосалоне ŠKODA показала концепт-кар VisionC, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC. Под капотом новинки расположен 1,4-литровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе.
В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia. С конца 2011 года машины выпускались методом крупноузловой сборки, а с 2012-го стартовало производство полного цикла, включающего сварку кузова, покраску и сборку.
В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. В Чехии кроме главного завода в Млада-Болеслав (где находится также конструкторский центр) существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания располагает сборочными предприятиями в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине, Казахстане, Боснии и Герцеговине, а также в Китае.
Фундамент всемирно известной фирмы Škoda был заложен в далеком 1895-м, когда жители чешского городка Млада Болеслав – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали компанию по производству велосипедов.
Первый образец – по сути велосипед с примитивным двигателем внутреннего сгорания – увидел свет в 1899-м.
Во время Первой мировой войны завод был стабильно загружен военными заказами, легковые и грузовые автомобили производились для нужд австро-венгерской армии. И наоборот, после войны возникли проблемы из-за распада Австро-Венгрии, большинство клиентов неожиданно оказались за пределами границ, разрушились многие довоенные деловые связи, экспорт был сведен к минимуму.
Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его.
В 1930-х годах компания Škoda представила новую линейку автомобилей, под руководством главного инженера Владимира Матуша, которая значительно отличалась от предыдущих моделей по конструкции.
В 1935 году выходит ŠKODA 420 Popular, ставший легендарным авто второй половины 30-х годов. Это был небольшой автомобиль весом 650 кг, который разгонялся до 80 км/час. Он продавался по цене в 17 800 крон и выпускался с кузовом родстер или четырехместный кабриолет. Эта модель завоевала особую любовь публики после четырехмесячного путешествия в Индию. Кроме того, он широко использовался в качестве кареты скорой помощи и фургонов для доставки товаров.
В 1938 году Чешскую Республику оккупировали немцы, и ŠKODA начала выпускать в основном грузовики и военную технику.
После оккупации во время Второй мировой войны «легковая» Škoda перешла под начало немецкой промышленной группы Hermann-Goering-Werke и переключилась на выпуск военной продукции – внедорожных машин, гусеничных тягачей и т.д. Из наиболее востребованных гузовиков Škoda того времени стоит отметить модель 256 грузоподъемностью 2,5 тонны. Всего до 1943 года было произведено 2662 автомобиля.
9 мая 1945 года немецкая авиация разбомбила завод в Млада-Болеславе, однако его поспешно начали восстанавливать, и уже в том же году там собиралась модель Popular. В 1947 году выпустили уже 5 334 автомобиля.
В 1952-м в производство был запущен четырехдверный седан Škoda 1200.
В 1970 году экономика Чехии подрывается. Заводы Шкоды едва справляются с рыночными запросами и марка утрачивает лидерство на всех рынках кроме Восточной Европы. Исправить положение удается только к 1987 году, когда заканчивается разработка нового представителя модельного ряда – Favorit.
1990-х Skoda переживает второй виток технологического развития и переходит на новое экономическое мышление. На предприятиях компании модернизируется практически вся техническо-производственная база.
В 1996 году появилась Octavia с кузовом лифтбэк, а двумя годами позднее состоялась премьера модели в кузове Combi.
В 1999 году Fabia пришла на смену Felicia. Автомобиль основывался на платформе Volkswagen A04, первым из всех моделей чешского автопроизводителя. ŠKODA Fabia стала очень успешной, отчасти потому, что все механические части были разработаны Volkswagen, а цена машины была меньше немецких аналогов.
2006-м был презентован многофункциональный Roomster, позиционирующийся производителем как автомобиль для активного отдыха.
Ярким событием 2009 года стало появление первого в истории фирмы кроссовера – Škoda Yeti.
В 2014 году на Женевском автосалоне ŠKODA показала концепт-кар VisionC, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC. Под капотом новинки расположен 1,4-литровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе.
В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia. С конца 2011 года машины выпускались методом крупноузловой сборки, а с 2012-го стартовало производство полного цикла, включающего сварку кузова, покраску и сборку.
В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. В Чехии кроме главного завода в Млада-Болеслав (где находится также конструкторский центр) существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания располагает сборочными предприятиями в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине, Казахстане, Боснии и Герцеговине, а также в Китае.
Скрыть
Первый образец – по сути велосипед с примитивным двигателем внутреннего сгорания – увидел свет в 1899-м.
Во время Первой мировой войны завод был стабильно загружен военными заказами, легковые и грузовые автомобили производились для нужд австро-венгерской армии. И наоборот, после войны возникли проблемы из-за распада Австро-Венгрии, большинство клиентов неожиданно оказались за пределами границ, разрушились многие довоенные деловые связи, экспорт был сведен к минимуму.
Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его.
В 1930-х годах компания Škoda представила новую линейку автомобилей, под руководством главного инженера Владимира Матуша, которая значительно отличалась от предыдущих моделей по конструкции.
В 1935 году выходит ŠKODA 420 Popular, ставший легендарным авто второй половины 30-х годов. Это был небольшой автомобиль весом 650 кг, который разгонялся до 80 км/час. Он продавался по цене в 17 800 крон и выпускался с кузовом родстер или четырехместный кабриолет. Эта модель завоевала особую любовь публики после четырехмесячного путешествия в Индию. Кроме того, он широко использовался в качестве кареты скорой помощи и фургонов для доставки товаров.
В 1938 году Чешскую Республику оккупировали немцы, и ŠKODA начала выпускать в основном грузовики и военную технику.
После оккупации во время Второй мировой войны «легковая» Škoda перешла под начало немецкой промышленной группы Hermann-Goering-Werke и переключилась на выпуск военной продукции – внедорожных машин, гусеничных тягачей и т.д. Из наиболее востребованных гузовиков Škoda того времени стоит отметить модель 256 грузоподъемностью 2,5 тонны. Всего до 1943 года было произведено 2662 автомобиля.
9 мая 1945 года немецкая авиация разбомбила завод в Млада-Болеславе, однако его поспешно начали восстанавливать, и уже в том же году там собиралась модель Popular. В 1947 году выпустили уже 5 334 автомобиля.
В 1952-м в производство был запущен четырехдверный седан Škoda 1200.
В 1970 году экономика Чехии подрывается. Заводы Шкоды едва справляются с рыночными запросами и марка утрачивает лидерство на всех рынках кроме Восточной Европы. Исправить положение удается только к 1987 году, когда заканчивается разработка нового представителя модельного ряда – Favorit.
1990-х Skoda переживает второй виток технологического развития и переходит на новое экономическое мышление. На предприятиях компании модернизируется практически вся техническо-производственная база.
В 1996 году появилась Octavia с кузовом лифтбэк, а двумя годами позднее состоялась премьера модели в кузове Combi.
В 1999 году Fabia пришла на смену Felicia. Автомобиль основывался на платформе Volkswagen A04, первым из всех моделей чешского автопроизводителя. ŠKODA Fabia стала очень успешной, отчасти потому, что все механические части были разработаны Volkswagen, а цена машины была меньше немецких аналогов.
2006-м был презентован многофункциональный Roomster, позиционирующийся производителем как автомобиль для активного отдыха.
Ярким событием 2009 года стало появление первого в истории фирмы кроссовера – Škoda Yeti.
В 2014 году на Женевском автосалоне ŠKODA показала концепт-кар VisionC, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC. Под капотом новинки расположен 1,4-литровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе.
В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia. С конца 2011 года машины выпускались методом крупноузловой сборки, а с 2012-го стартовало производство полного цикла, включающего сварку кузова, покраску и сборку.
В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. В Чехии кроме главного завода в Млада-Болеслав (где находится также конструкторский центр) существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания располагает сборочными предприятиями в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине, Казахстане, Боснии и Герцеговине, а также в Китае.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.1 м³
- Масса 22.57 тонн
- Мощность двигателя 112 кВт
16 650 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 26.8 тонн
- Мощность двигателя 104.4 кВт
17 800 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 90 кВт
16 900 000 р.
Иркутск
04.12.2024
- Грузоподъемность 26000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 410 кВт
9 200 000 р.
Москва
04.12.2024
- Длина стрелы 11 м
- Полоса среза 0.82 м
- Грузоподъемность 30 тонн
45 000 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 132 кВт
3 920 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 33 тонн
- Мощность двигателя 238 кВт
1 700 000 р.
Москва
04.12.2024
- Объем кузова 19500 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 6х2
2 250 000 р.
Москва
04.12.2024
- Max. высота выгрузки 4125 м
- Грузоподъемность 2500 кг
- Емкость батарей 300 А*ч
Цена по запросу
Москва
04.12.2024
- Грузоподъемность 19 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 324 кВт
18 500 000 р.